Нет согласованности и не хотят решать вопросы

14.07.2021 17:11
4400
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являясь зарплатным клиентом банка в течение нескольких лет обратились для получения ипотеки. Изначально для понижения ставки и удобства попросили произвести Электронную регистрацию. При приближении к сделке нам сообщили, что Электронная регистрация не работает, мы ждали. Спустя полторы недели на горячей линии 2 раза, в течение двух дней четко дали ответ, что электронные регистрации на вторичное жилье исправно проводятся по всей России, в тоже время Кредитный инспектор, который ведет нашу ипотеку утверждает , что у них не работает. Звонили опять на горячую линию, там проблему решать никак не хотят, вообще никак, только повторяют одно и тоже, что бы мы сами решали эту проблему с кредитным инспектором. В таком банке как ВТБ нет технической поддержки, которая бы позвонила в офис и попыталась наладить. Работница колл-центра данные свои не дает. Понятно, что банку от этого выгода в 0.03 процента, для нас это за весь срок переплата в 170000р.+ поход в МФЦ в другой части города в то время, когда ужесточены меры по коронавирусу. Но зачем вообще тогда предлагать данную услугу?
ВТБ
ВТБ
2021-07-19T13:18:30+03:00
Добрый день! Согласны, что ситуация неприятная. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. В ходе проведенного анализа были приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания. Хотим пояснить, что электронная регистрация по вторичному жилью действительно приостанавливалась. На данный момент она возобновлена. Ваша сделка была проведена 15.07. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024