Банк Уралсиб в очередной раз с треском "пробивает дно"

15.07.2021 07:29
3780
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередной платеж по кредиту 14 380 рублей сегодня 15.07.2021, списание с основного счета. Вчера вечером перевел с своей дебетовой карты Тинькофф на свою дебетовую карту Уралсиб платеж в размере 14 500 рублей, чтобы в дальнейшем ее перевести на основной счет. На карте уралсиба сумма через приложение была видна сразу, но на основной счет я её перевести не смог, при переводе на счете карты отображается о рублей. Звоню в банк спрашиваю в чем проблема, оказывается в банке Уралсиб перевод с карты стороннего банка осуществляется в течении 3 рабочих дней, если деньги не были отправлены через систему быстрых платежей и в данный момент перечисленная сумма находится в обработке. Вы слышали?.. РАБОЧИХ... По сути если я осуществил перевод вчера в среду вечером, то эта сумма может на этой неделе и не зачислиться. Товарищи я не понимаю как в наше время вы выдерживаете конкуренцию, даже "великий и могучий" Сбербанк осуществляет подобные платежи за считанные секунды, да он может взять за это комиссию, при этом обязательно уведомит об этом. Я еще понимаю если бы у вас была куча банкоматов по всему городу но у вас их всего 3 и находятся они в другом конце города где я живу и работаю. По факту в данный момент платеж так и не обработан, в настоящий момент для меня самым выгодным решением остается дождаться его обработки даже если она закончится в понедельник, мне проще заплатить пени за просрочку кредита за несколько дней, чем тратить свое время и бензин чтобы добраться до ближайшего банкомата. Далее девушка на горячей лини предложила мне, что бы я подъехал к банкомату снял 14 500 рублей с карты и положил через тот же банкомат на расчетный счет. Но почему то ваши сотрудники либо не говорят, либо не знают, что за эту операцию ваш банк возьмет с меня комиссию так как фактически данной суммы у меня нет на счете и банк выдаст мне наличные из своих денег. Стыдно! Стыдно товарищи!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-13T13:05:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-29T14:09:21+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за то, что не обеспечили того качества обслуживания, на которое вы рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию и сделать надлежащие выводы. Просим обратить внимание на то, что сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Во избежание возникновения подобных обстоятельств в будущем, необходимо учитывать регламентированные сроки зачисления денежных средств на счет при осуществлении платежей по кредитному договору. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024