Двойное списание средств со счета

15.07.2021 10:58
4179
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15.07.2021г. банком были дважды списаны деньги по Постановлению пристава. Выставлено одно постановление по одному исполнительному производству на сумму 18 843,58 руб. Банком же списано 2 раза по 18 843,58 руб. Обращение на горячую линию ничего не дало. Первая девушка просто накричала на меня, вторая отправила к приставам. На мои попытки пояснить, что пристав постановил списать всего 18 тысяч, а не 36 тысяч отправила разбираться в отделение. В отделение я конечно поеду, но уже с официальной досудебной претензией.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-16T11:10:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему вопросу хотим пояснить, что 15.07.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 01.07.2021 г. В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет наложено ограничение на N сумму. 15.07.2021 г. произведено полное списание денежных средств должника со счета. Исполнительный документ закрыт в связи с полным взысканием долга от 15.07.2021г. 15.07.2021 г. путем электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 01.07.2021 г. 15.07.2021 г. произведено полное списание денежных средств должника со счета. Исполнительный документ закрыт в связи с полным взысканием долга от 15/07/2021г. Также отметим, что по состоянию на текущую дату по счетам действуют ограничения на основании исполнительного производства от 01.07.2021 г. Для снятия ограничений необходимо предоставить Постановления об отмене мер по данным исполнительным производствам. Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства. Для уточнения информации Вам необходимо обратится в Октябрьский РОСП №1 г. Улан-Удэ: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Широких-Полянского, д. 7/7а Дополнительно сообщаем, что касательно консультации сотрудников предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение. Банком проводится расследование. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020