Некомпетентность, покрываемая службой качества

15.07.2021 12:24
4579
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем действующим и потенциальным клиентам - держателям дебетовой карты "Тепло". С 1 июля 2021 банк прекратил начислять повышенный кэшбэк за оплату услуг ЖКХ, а ещё ранее, буквально одновременно с повышением ЦБ процентной ставки Восточный, наоборот, урезал процент на остаток по счету с 5,5% до 5% и не поднял в отличие от других. В добавок банк не начисляет кэшбэк за покупки в супермаркетах по карте "Тепло" . В итоге карта "Тепло" утратила свою привлекательность для клиентов. 27 июня с. г., самостоятельно случайно обнаружив изменение в бонусной программе, отменяющее повышенный кэшбэк за ЖКХ, попытался получить подтверждение на "горячей линии" Восточного. Сотрудница не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть отмену кэшбэка, сославшись на то, что в выходной день ей недоступна база изменений в тарифы (?!)  По её словам, до них информация об изменениях "ещё не была доведена", хотя публикация на сайте была минимум недельной давности. Попытка получить разъяснение по этому поводу от Службы контроля качества Восточного закончилась тем, что проведённая ими проверка, якобы, не подтвердила факт неосведомленности сотрудника" горячей линии" об изменениях в бонусной программе. Другими словами, вместо извинений и принятия мер меня по факту обвинили в клевете. С учётом всех изложенных обстоятельств я намерен отказаться от услуг банка Восточный и рекомендую всем действующим и потенциальным клиентам записывать все обращения на "горячую линию" банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-15T15:48:41+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим заметить, что к рассмотрению каждого обращения мы подходим с особой тщательностью. Ответ на данное обращение был предоставлен нами ранее на основании комплексной проверки. Как уже сообщалось, в результате проведенного расследования предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения. По установленным данным, сотрудники проинформировали Вас об изменениях бонусной программы. Отметим, что информация о бонусной программе дебетовой карты «Тепло» также представлена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/debit-card/teplo_dc/ Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020