Несоблюдение договоренностей

15.07.2021 14:35
3345
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый «Тинькофф Банк»! Мне очень хотелось бы узнать у вас, по какой причине вы [b]не соблюдаете договоренность со своими клиентами и превышаете свои полномочия[/b]?! Почему у меня с карты [b]НЕЗАКОННО списываются деньги судебными приставами уже ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТА в вашем банке[/b], закрытия счета кредитной карты и закрытия кредитной карты самой, притом что [b]кредитную карту я закрыла еще в 2020 году[/b], а ваши же сотрудники по телефону меня уверяют, что даже заявления на закрытия не было. Мало того, что с вами было множество проблем с самого начала, таких как [b]несогласие идти на компромисс в вопросе потери работы из-за covid-19, угрозы в мой адрес с различных номеров вашего так называемого "банка", затем несоблюдение нашей договоренности[/b] - согласно нашей с вами договоренности о рассрочке без начисления процентов я [b]с декабря 2020 года ежемесячно оплачивала нужную сумму без единой задержки, полностью оплатила кредит, закрыла кредитную карту[/b], так после этого [u]у меня еще и списываются суммы с карт сбербанка, на меня якобы заведено судебное разбирательство, а приставы говорят что вы подали на меня в суд.[/u] При том, что все деньги я вернула вам с комиссией, вы даже не удосужились прислать справку о закрытии кредита, которую ваши сотрудники даже заказать не могут, потому что их "не пропускает система"? Вам мало многочисленных проблем с клиентами, подающими на вас в суд за неправомерные действия, нужно еще одно уголовное дело? Ваши сотрудники по телефону заверили меня, что справка о закрытии кредита придет на мою почту сегодня, 15.07, что естественно очередная ложь, судя по отзывам ваших клиентов, которые не могут дождаться такие справки годами. На сообщения вы не отвечаете, я уже несколько раз писала на почты, по телефону кормят "завтраками", приставы говорят, что заявление вы не забирали, даже после договоренности, и вы называете себя "банком"? Требую сейчас же прислать мне на почту справку о закрытии кредита и забрать заявление у приставов, иначе вас ждут ответные меры!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-22T15:18:15+03:00
Приветствуем. Долг вы погасили не так давно, а если точнее – в июне. Поэтому в наших действиях нет ничего противозаконного, когда долг вы погасили – мы отправили приставам нужную информацию. В рамках ответа на прошлый [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348667/]отзыв[/url] мы подробно описывали, что происходило в связи с вашим обращением о потере работы. Каких-либо нарушений с нашей стороны не было, договоренности мы не нарушали. Вы ранее допускали просрочки, поэтому сложилась довольно сложная ситуация. В ситуации со справкой мы опрометчиво пообещали вам, что отправим ее 15.07.2021, по факту этого не получилось сделать из-за технических особенностей закрытия договора. Сейчас мы держим этот вопрос на контроле, как только договор закроем – отправим вам справку подтверждающую это. Простите за этот момент.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024