Несоблюдение договоренностей

15.07.2021 14:35
3346
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый «Тинькофф Банк»! Мне очень хотелось бы узнать у вас, по какой причине вы [b]не соблюдаете договоренность со своими клиентами и превышаете свои полномочия[/b]?! Почему у меня с карты [b]НЕЗАКОННО списываются деньги судебными приставами уже ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТА в вашем банке[/b], закрытия счета кредитной карты и закрытия кредитной карты самой, притом что [b]кредитную карту я закрыла еще в 2020 году[/b], а ваши же сотрудники по телефону меня уверяют, что даже заявления на закрытия не было. Мало того, что с вами было множество проблем с самого начала, таких как [b]несогласие идти на компромисс в вопросе потери работы из-за covid-19, угрозы в мой адрес с различных номеров вашего так называемого "банка", затем несоблюдение нашей договоренности[/b] - согласно нашей с вами договоренности о рассрочке без начисления процентов я [b]с декабря 2020 года ежемесячно оплачивала нужную сумму без единой задержки, полностью оплатила кредит, закрыла кредитную карту[/b], так после этого [u]у меня еще и списываются суммы с карт сбербанка, на меня якобы заведено судебное разбирательство, а приставы говорят что вы подали на меня в суд.[/u] При том, что все деньги я вернула вам с комиссией, вы даже не удосужились прислать справку о закрытии кредита, которую ваши сотрудники даже заказать не могут, потому что их "не пропускает система"? Вам мало многочисленных проблем с клиентами, подающими на вас в суд за неправомерные действия, нужно еще одно уголовное дело? Ваши сотрудники по телефону заверили меня, что справка о закрытии кредита придет на мою почту сегодня, 15.07, что естественно очередная ложь, судя по отзывам ваших клиентов, которые не могут дождаться такие справки годами. На сообщения вы не отвечаете, я уже несколько раз писала на почты, по телефону кормят "завтраками", приставы говорят, что заявление вы не забирали, даже после договоренности, и вы называете себя "банком"? Требую сейчас же прислать мне на почту справку о закрытии кредита и забрать заявление у приставов, иначе вас ждут ответные меры!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-22T15:18:15+03:00
Приветствуем. Долг вы погасили не так давно, а если точнее – в июне. Поэтому в наших действиях нет ничего противозаконного, когда долг вы погасили – мы отправили приставам нужную информацию. В рамках ответа на прошлый [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348667/]отзыв[/url] мы подробно описывали, что происходило в связи с вашим обращением о потере работы. Каких-либо нарушений с нашей стороны не было, договоренности мы не нарушали. Вы ранее допускали просрочки, поэтому сложилась довольно сложная ситуация. В ситуации со справкой мы опрометчиво пообещали вам, что отправим ее 15.07.2021, по факту этого не получилось сделать из-за технических особенностей закрытия договора. Сейчас мы держим этот вопрос на контроле, как только договор закроем – отправим вам справку подтверждающую это. Простите за этот момент.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024