Несоблюдение договоренностей

15.07.2021 14:35
3341
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый «Тинькофф Банк»! Мне очень хотелось бы узнать у вас, по какой причине вы [b]не соблюдаете договоренность со своими клиентами и превышаете свои полномочия[/b]?! Почему у меня с карты [b]НЕЗАКОННО списываются деньги судебными приставами уже ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТА в вашем банке[/b], закрытия счета кредитной карты и закрытия кредитной карты самой, притом что [b]кредитную карту я закрыла еще в 2020 году[/b], а ваши же сотрудники по телефону меня уверяют, что даже заявления на закрытия не было. Мало того, что с вами было множество проблем с самого начала, таких как [b]несогласие идти на компромисс в вопросе потери работы из-за covid-19, угрозы в мой адрес с различных номеров вашего так называемого "банка", затем несоблюдение нашей договоренности[/b] - согласно нашей с вами договоренности о рассрочке без начисления процентов я [b]с декабря 2020 года ежемесячно оплачивала нужную сумму без единой задержки, полностью оплатила кредит, закрыла кредитную карту[/b], так после этого [u]у меня еще и списываются суммы с карт сбербанка, на меня якобы заведено судебное разбирательство, а приставы говорят что вы подали на меня в суд.[/u] При том, что все деньги я вернула вам с комиссией, вы даже не удосужились прислать справку о закрытии кредита, которую ваши сотрудники даже заказать не могут, потому что их "не пропускает система"? Вам мало многочисленных проблем с клиентами, подающими на вас в суд за неправомерные действия, нужно еще одно уголовное дело? Ваши сотрудники по телефону заверили меня, что справка о закрытии кредита придет на мою почту сегодня, 15.07, что естественно очередная ложь, судя по отзывам ваших клиентов, которые не могут дождаться такие справки годами. На сообщения вы не отвечаете, я уже несколько раз писала на почты, по телефону кормят "завтраками", приставы говорят, что заявление вы не забирали, даже после договоренности, и вы называете себя "банком"? Требую сейчас же прислать мне на почту справку о закрытии кредита и забрать заявление у приставов, иначе вас ждут ответные меры!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-22T15:18:15+03:00
Приветствуем. Долг вы погасили не так давно, а если точнее – в июне. Поэтому в наших действиях нет ничего противозаконного, когда долг вы погасили – мы отправили приставам нужную информацию. В рамках ответа на прошлый [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348667/]отзыв[/url] мы подробно описывали, что происходило в связи с вашим обращением о потере работы. Каких-либо нарушений с нашей стороны не было, договоренности мы не нарушали. Вы ранее допускали просрочки, поэтому сложилась довольно сложная ситуация. В ситуации со справкой мы опрометчиво пообещали вам, что отправим ее 15.07.2021, по факту этого не получилось сделать из-за технических особенностей закрытия договора. Сейчас мы держим этот вопрос на контроле, как только договор закроем – отправим вам справку подтверждающую это. Простите за этот момент.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Отправил обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Воспользовался функцией "Обращение" по поводу возврата средств с компании D**. Покупку совершил 2 ноября на сумму 27 447 рублей. Возврат денежных средств вернули 4 ноября, т.е. за... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Обожаю Т-банк за быстрое решение вопросов

Оценка 5

Люблю обращаться в онлайн чат поддержки. во-первых, сразу подключаются, во-вторых не нужно сидеть говорить по телефону, а я не любитель общаться голосом. А также ещё можно... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024