Хорошие ставки при отвратительном обслуживании !

15.07.2021 16:27
4518
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Произвел рефинансирование нескольких кредитов, на довольно хороших условиях.  Одним из условий было погашение кредитов в сторонних банках в течении 3-х месяцев, иначе ставка увеличивается в 2 раза. Естественно они были сразу же закрыты.  Пришло смс о том, что все условия выполнены, первоначальная ставка сохраняется! смс от 13.04.2021  Я спокойно забыл всю эту ситуацию, но перед очередным платежем (19 числа каждого месяца) мне начали приходит письма и смс о том, что я не выполнил условия и ставка будет увеличена в 2 раза. Первое подобное сообщение 15.06.2021 г. попытки решить проблему через Сити Фон приводили просто к ответам "роботов" о том, что заявка сделана , ждите...  Наконец то после переписок и бесчисленных звонков, мне прислали письмо с извинениями, произошла ошибка, условия будут сохранены на прежнем уровне.  смс от 19.06.2021  Я повторно забываю об этой ситуации, оплачиваю платеж и вот сегодня 15.07.2021 мне приходит очередная смс от Сити Банка с текстом и суммой очередного платежа, НО сумма другая, увеличенная !  Звонок в Сити Фон подтверждает тот факт, что с меня будет списана увеличенная сумма ! Оператор радостным голосом сообщает, что ошибку исправят , она сделает заявки, рассмотрят ее в течении 4 рабочих дней. На мой резонный вопрос о том, что ежемесячный платеж через 2 дня, мне предложили погасить по повышенной ставке. а потом зачесть переплату в следующем периоде. (представляю сколько это займет времени в Сити Банке)  Это вообще как ?! Банк  допускает ошибку, сам ее признает, но предлагает исправить за счет клиента ?!  То есть они не могут быстрее рассмотреть заявку, из-за своей же ошибки !!  Хуже клиентского сервиса я не видел, хотя являюсь/являлся клиентом более чем 10-ти Банков.
Ситибанк
2021-07-19T19:34:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. С сожалением вынуждены признать, что у нас, действительно, произошла техническая ошибка из-за которой ставка по предоставленному Вам кредиту была изменена и соответственно очередной платеж был увеличен. Сегодня мы все исправили, но так как платежи по кредитам списываются системой автоматически, отменить уже начисленный платеж мы не смогли. Завтра мы произведем корректирующие проводки по Вашим счетам и вернем разницу в платежах. Мы разделяем Ваше недовольство в связи с возникшей ситуацией и приносим наши искренние извинения. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Рефинансирование под 9,9 %

Оценка 5

Подала заявку через банки ру, было несколько предложений, в ходе переговоров по телефону, ставки просто космически вырастали. Уже отчаялась, позвонили из сити банка, все рассчитали... Читать полностью

26.05.2021

Заявка на рефинансирование

Оценка 4

Обратилась впервые в этот банк для оформления рефинансирования по ставке 8,5, заполнила анкету, на следующий день перезвонил сотрудник банка уточнил все данные и подтвердил, что... Читать полностью

05.11.2020

Люди, с которым приятно работать

Оценка 5

Крайне редко пишу положительные отзывы о работе банков, но вэтот раз не могу удержаться. Недавно на портале мое внимание привлекла реклама Ситибанка , «Кредит от 8,5% без скрытых... Читать полностью

29.09.2020

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться историей, которая позволила мне сделать свежий глоток воздуха. Многие люди в течение жизни, к сожалению, берут на себя обязательства, которые позже... Читать полностью

01.12.2017

Оценка качества обслуживания

Оценка 4

Добрый день! Хотелось бы оценить работу специалистов отделения. В данный момент предпринимаю попытки рефинансирования кредитов, в связи с чем вчера обратилась в отделение на... Читать полностью

22.07.2017

Общение со службой взыскания

Оценка 5

Добрый день! В силу сложившихся обстоятельств (фин. трудности и болезнь члена семьи) с начала 2015 года попала в категорию неплательщиков, или, скажем так, очень нерегулярных... Читать полностью

05.05.2015