Испортили кредитную историю

15.07.2021 20:31
4384
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал кредитную карту до пандемии, во время пандемии решил воспользоваться кредитными каникулами по 106-ФЗ. Написал им, сказали обращение принято перезвоним через 5 дней, ну думаю ок, звонков не было.  Проходит какое то время, звонит их неадекватная служба взыскания, разговаривают со мной как с злостным неплательщиком, объясняю им, что ребят брал кредитные каникулы, на что они ответили, типа банк вам звонил вы не взяли трубку значит кредитные каникулы не нужны, снова оформил заявку на КК, снова сказали что перезвонят через 5 дней, снова нет звонка, а потом звонит служба взыскания и говорит раз я не взял трубку значит не нужны мне КК. Пытался поговорить с другой службой банка не переключали,  говорил хочу открыть вклад соедините для консультации, потерял карту нужно срочно заблокировать, даже в этом случае не переключали, так было наверное в течение месяца. Написал жалобу в ЦБ РФ, сразу предоставили кредитные каникулы, но датой первого обращения, а датой последнего обращения. Написал им поправили, далее смотрю в Кредитную историю просрочка более 90 дней, написал им, сказали поправят в течение месяца, не поправили, снова написал, снова сказали что поправят в течение месяца, прошло пол года, смотрю КИ не поправили. Звоню им, спрашиваю дайте справку что нет просрочек подам на вас в суд, отвечают такая справка стоит 1500 рублей, возмущаюсь говорю с кем поговорить, говорят не переводят ни на кого пишите обращение на сайте, уже писал говорю бесполезно. Решил написать отзыв тут! Кредитный рейтинг банк испортил, и поправлять не хочет, отдел взыскания хамло, как в принципе и сотрудники колл центра, на любое возмущение отвечают разговаривайте корректно, а то прерву разговор, хотя разговаривал без мата и оскорблений.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-20T12:27:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что необходимая информация была направлена в Бюро кредитных историй. Также отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021