Платеж в обработке почти месяц

15.07.2021 21:17
12450
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.06 мной была совершена покупка в интернет магазине сима лэнд на сумму 3762.06 руб. По истечении 2 х дней, я позвонила в интернет магазин, связалась с бухгалтерией, данная сумма не приходила от банка, так же не было даже запроса от банка открытия на подтверждение платежа. Позвонив на горячую линию банка, они мне объяснили что платеж будет в обработке до тех пор пока магазин, не подтвердит, либо не отменит данную операцию. В свою очередь я объяснила, что магазин не может не подтвердить не отменить, так как нет просто входящего платежа от банка. Позвонив опять и связавшись с бухгалтерией магазина sima land, они мне предоставили акты сверки входящих платежей, где данной суммы не отображено. МАГАЗИН ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОДТВЕРДИТЬ, НЕ ОТМЕНИТЬ. Позвонив и написав опять в Банк, они мне ответили ждите месяц! МЕСЯЦ ИЗ-ЗА ОШИБКИ БАНКА! НА мои вопросы , каким документом вы руководствуетесь удерживая мои денежные средства, банк уклоняется от ответа. Объяснив только опять ждите месяц , и как только в истории платежей ,напротив данной суммы пропадет замочек (статус обработки) денежные средства вернутся. Зайдя сегодня 15 ИЮЛЯ в историю платежей ДАННАЯ СУММА ВООБЩЕ ПРОПАЛА. Написав в поддержку , мне ответили извините , сумма появится 21 июля. Чем руководствуется Банк не понятно. Деньги списали, ждите месяц, а сейчас вовсе пропало из истории данная сумма! Похоже со стороны банка на незаконные действия, удерживающие денежные средства держателя карты. Все скрины и выписки , тел разговоры сохранены для дальнейшего обращения в судебные инстанции! Чем руководствуется и почему нарушает законы банк?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-07-22T11:29:39+03:00
Добрый день! Простите, что коллеги не предоставили исчерпывающую информацию по вашему вопросу. После совершения операции 21.06.2021 сумму на счете мы заблокировали до получения финансового подтверждения от платежной системы. Расчетная информация от платежной системы поступает в банк не позднее 30 календарных дней со дня совершения операции. В указанный срок информацию не получили, и мы разблокировали средства 22.07.2021. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Ольга Банк «Открытие»
anasta-sergeevna
2021-07-22T04:44:07+03:00
ОООООО! Вернули...спасибо сайту или кому еще! Но люди будьте осторожны! Еще раз спасибо, если кто-то посодействовал возврату денег! Когда банкомат, банка открытия зажевал мои деньги, надо было сюда написать! Мне так же месяц не возвращали деньги (банкомат зажевал), кормили обещаниями, 10 тр не возвращали месяц! Люди у кого проблемы с банком открытия пишите сразу сюда, здесь хотя бы решают проблемы! Благодарю за содействие!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 571
отзыв
2 559
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024