С августа 2018 я пользовался картой «Тепло», карта была почти уникальная, - с кэшбеком за платежи ЖКХ. Банк за это время несколько раз менял Правила (Правила Бонусной программы «Карта Тепло» ) в сторону ухудшения условий.
Так, с 23.04.21 был вдвое уменьшен «Максимальный размер общей суммы Бонусных рублей, начисленных ... за один календарный месяц» с 1500 до 750. Разумеется, в Правилах (п.11.1) оговорено такое право банка, вот только в последующих пунктах прописаны некоторые ограничения, каковые банк игнорирует, а именно:
"11.2. Для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, Банк соблюдает процедуру раскрытия информации. Предварительное раскрытие информации осуществляется Банком не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления в силу изменений и дополнений Правил.
11.3. Все изменения и дополнения, вносимые Банком в настоящие Правила, вступают в силу начиная со дня, указанного в сообщении при раскрытии информации".
Нарушение со стороны банка состоит в том, что на 11.05 в Интернет-Банке (ИБ) в Правилах значится прежняя сумма 1500 [file1.png], таким образом"предварительного раскрытия информации" не было, а даты внесения
изменений нигде нет. Таким образом, введение упомянутого изменения с мая 2021 года неправомерно.
По этому поводу 12.05.21 мною было отправлено обращение №25750823. Письменного ответа на него (на электронную почту, как я указал в обращении) я так и не получил. Однако, после нескольких продлений сроков рассмотрения, банк, по сути, признал справедливость моей претензии: на 17.06.21 в графе "Вы накопили" добавилось 9 бонусных баллов за покупку 10.05.21 17:12 на сумму 198 рублей. Правда, эту покупку, по-прежнему, нельзя компенсировать. И ещё Банк «забыл» доначислить 136 бонусов за проведённую 09.05.21 19:44 оплату ЖКУ на сумму 8108,22 рублей (согласно Правилам должно быть начислено 405, а не 269). Ну и поленился исправить ложную информацию в ИБ [file2.png].
В ответ на повторное обращение 25997394 от 22.06.21, 30.06.21 я получил, наконец, ответ [file3a.png; file3b.png; file3c.png], содержащий прекрасно мне известные выдержки из Правил и странное обвинение в невыполнении условий [file3c.png, фраза подчёркнута мной].
Но вершиной всего стало последнее изменение Правил, обнаруженное мной 11.07.21, в котором из бонусной программы исключены… те самые платежи ЖКХ! Остались только аптеки и общественный транспорт. Причём, это изменение выполнено с тем же пренебрежением к собственным Правилам, - ни "предварительного раскрытия информации", ни даты внесения изменений [file4.png; file5.png; file6.png]. Пикантности добавляет и упоминание ЖКХ в ответе на обращение 25997394, полученном 30.06, когда о грядущем изменении «нашему консультанту» (так подписан ответ), а также начальнику службы заботы о клиентах (я тронут до слёз!) А-ву Д.С. несомненно, было известно.
В результате, мои претензии к банку возросли ещё на 317 руб(платежи ЖКХ 09.07 (16:11,сумма 4794,09; 16:20, сумма 747,50; 21:29, сумма 711,85; 16:47, сумма 68,21 и 16:49, сумма 68,21), по которым я МОГ БЫ получить бонусы, плати я через другой банк, поскольку карта «Тепло» уникальной была именно ПОЧТИ).
Я не надеюсь, что банк возместит мне недополученную выгоду, в конце концов, я, наверняка, не единственный пострадавший из-за ложной информации на сайте банка, но я не могу молчать когда банк столь беззастенчиво
пренебрегает собственными правилами и злостно вводит клиентов в заблуждение недостоверной информацией в ИБ.
Примечание: снимки с экрана были сделаны 11 июля, но и 15 июля ничего не изменилось.[quote][list][/list][/quote]