Мои правила: не хочу, − не соблюдаю

15.07.2021 22:00
4408
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С августа 2018 я пользовался картой «Тепло», карта была почти уникальная, - с кэшбеком за платежи ЖКХ. Банк за это время несколько раз менял Правила (Правила Бонусной программы «Карта Тепло» ) в сторону ухудшения условий. Так, с 23.04.21 был  вдвое уменьшен «Максимальный размер общей суммы Бонусных рублей, начисленных ... за один календарный месяц» с 1500 до 750. Разумеется, в Правилах (п.11.1) оговорено такое право банка, вот только в последующих пунктах прописаны некоторые ограничения, каковые банк игнорирует, а именно: "11.2. Для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, Банк соблюдает процедуру раскрытия информации. Предварительное раскрытие информации осуществляется Банком не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления в силу изменений и дополнений Правил. 11.3. Все изменения и дополнения, вносимые Банком в настоящие Правила, вступают в силу начиная со дня, указанного в сообщении при раскрытии информации". Нарушение со стороны банка состоит в том, что на 11.05 в Интернет-Банке (ИБ) в Правилах значится прежняя сумма 1500 [file1.png], таким образом"предварительного раскрытия информации" не было, а даты внесения изменений нигде нет. Таким образом, введение упомянутого изменения с мая 2021 года неправомерно. По этому поводу 12.05.21 мною было отправлено обращение №25750823. Письменного ответа на него (на электронную почту, как я указал в обращении) я так и не получил. Однако, после нескольких продлений сроков рассмотрения, банк, по сути, признал справедливость моей претензии: на 17.06.21 в графе "Вы накопили" добавилось 9 бонусных баллов за покупку 10.05.21 17:12 на сумму 198 рублей. Правда, эту покупку, по-прежнему, нельзя компенсировать. И ещё Банк «забыл» доначислить 136 бонусов за проведённую 09.05.21 19:44 оплату ЖКУ на сумму 8108,22 рублей (согласно Правилам должно быть начислено 405, а не 269). Ну и поленился исправить ложную информацию в ИБ [file2.png]. В ответ на повторное обращение 25997394 от 22.06.21, 30.06.21 я получил, наконец, ответ [file3a.png; file3b.png; file3c.png], содержащий прекрасно мне известные выдержки из Правил и странное обвинение в невыполнении условий [file3c.png, фраза подчёркнута мной]. Но вершиной всего стало последнее изменение Правил, обнаруженное мной 11.07.21, в котором из бонусной программы исключены… те самые платежи ЖКХ! Остались только аптеки и общественный транспорт. Причём, это изменение выполнено с тем же пренебрежением к собственным Правилам, - ни "предварительного раскрытия информации", ни  даты внесения изменений [file4.png; file5.png; file6.png]. Пикантности добавляет и упоминание ЖКХ в ответе на обращение 25997394, полученном 30.06, когда о грядущем изменении «нашему консультанту» (так подписан ответ), а также начальнику службы заботы о клиентах (я тронут до слёз!) А-ву Д.С. несомненно, было известно. В результате, мои претензии к банку возросли ещё на 317 руб(платежи ЖКХ 09.07 (16:11,сумма 4794,09; 16:20, сумма  747,50; 21:29, сумма 711,85; 16:47, сумма 68,21 и 16:49, сумма 68,21), по которым я МОГ БЫ получить бонусы, плати я через другой банк, поскольку карта «Тепло» уникальной была именно ПОЧТИ). Я не надеюсь, что банк возместит мне недополученную выгоду, в конце концов, я, наверняка, не единственный пострадавший из-за ложной информации на сайте банка, но я не могу молчать когда банк столь беззастенчиво пренебрегает собственными правилами и злостно вводит клиентов в заблуждение недостоверной информацией в ИБ. Примечание: снимки с экрана были сделаны 11 июля, но и 15 июля ничего не изменилось.[quote][list][/list][/quote]
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-16T13:45:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Ответ по данному вопросу был Вам ранее предоставлен. Повторно сообщаем, что размер Бонуса за совершение Бонусных операций и срок проведения Акции определяются Условиями акций, действующими в период действия программы. Условия акции совместно с Правилами размещены на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru. Согласно Правилам бонусных программ по карте «Тепло», действующие до 01.07.2021 г. максимальный размер общей суммы Бонусных рублей, начисленных в категориях «ЖКХ», «Аптеки» и «Общественный транспорт» за один календарный месяц 750 Бонусов. При достижении максимальной суммы Бонусных рублей в категориях «ЖКХ», «Аптеки» и «Общественный транспорт» в текущем календарном месяце, начисление Бонусных рублей за все следующие операции в данной категории в текущем календарном месяце не производится и на следующий календарный месяц не переносится. В результате проведения расследования, начисление бонусов корректно. Бонусные рубли становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Бонусных рублей к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк и Мобильный банк. 5.2. Бонусными рублями можно возместить только полную стоимость операции по оплате товаров или услуг, произведенной с использованием Карты и по которой прошло начисление Бонусных рублей, в течение 90 дней со дня совершения операции оплаты. Возмещение полной стоимости указанной операции осуществляется по требованию Клиента в системе Интернет-Банк и Мобильный банк. Отметим, что новые правила бонусных программ начали действовать с 01.07.2021 г. Согласно данным правилам по категории «ЖКХ» бонусные баллы не начисляются. В соответствии с п. 11.4. все изменения и дополнения, вносимые Банком в настоящие Правила, вступают в силу начиная со дня, указанного в сообщении при раскрытии информации. Банк с целью ознакомления Участников с условиями (изменениями) Правил размещает Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru, - в устройствах самообслуживания Банка, - иным способом, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Информация об этом была своевременно размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/debit-card/karta_bez_granic/ Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020