Банк, с которым лучше не связываться

16.07.2021 13:50
4114
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сначала я обрадовался, когда банк Восточный в начале лета этого года мне одобрил кредитную карту (это была моя вторая попытка здесь). Тем более, что операторы из колл-центра уверяли меня, что плата за выпуск карты в 1000 руб. снимется только тогда, когда я воспользуюсь кредитными средствами, а покупки пройдут по счету. На самом деле списание произошло после первой транзакции. Некомпетентность сотрудников - первый звоночек. Эти деньги должны быть возвращены даже не исходя из условий договора, а из обещаний сотрудников банка, из моральных соображений. С таким я сталкиваюсь впервые.   Главное преимущество кредитной карты Восточного банка - 5% кэшбэк на онлайн покупки, ЖКХ и другие категории, которые можно выбрать. Я думал, что окуплю так называемую плату за обслуживание. Но не тут-то было. Банк за покупки в иностранном интернет-магазине спортивного питания произвел двойную конвертацию, хотя магазин выставил счет в рублях. Другие же банки списывают здесь деньги по накладной с точностью до копейки, в рублях. Да, компания сотрудничает с иностранным банком, но почему тогда другие финансовые организации не производят двойную конвертацию? Созданные обращения со скриншотами разговоров со службой поддержки интернет-магазина, и выписок из других банков для сравнения ни к чему не привели. Можно сделать вывод, что Восточный банк даже в правилах расчета руководствуется только своими интересами, а не людей, старается ужать лишнюю копейку. Заявления и обращения решаются не в пользу клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-27T13:29:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за предоставление некорректной информация со стороны сотрудника банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-16T15:46:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно Тарифному плану кредитной карты «Кэшбэк» за выпуск карты предусмотрена плата. Плата взимается при совершении первой расходной операции. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. По вопросу конвертации сообщаем, что Вами были совершены операции по карте в торговой точке myprotein. Указанная торговая точка сотрудничает с Банком Checkout Ltd (London, UNITED KINGDOM), зарегистрированным за пределами РФ. Валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит двойная конвертация: - сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием Карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системой; - далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием Карт, которая может не совпадать с датой совершения операции. Обменные операции совершены согласно Приложению 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов – физических лиц «РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (раздел 5 «Валютное обслуживание». Более подробный ответ будет направлен на Ваш адрес электронной почты. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021