Опыт с кредиткой

16.07.2021 14:41
6232
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поделюсь опытом с кредиткой Райфайзен. Открыла кредитку, обещали более 100 дней льготного периода. Но не обошлось без обязательных платежей (и зачем их вводить, если обещали льготный период?), который мы благополучно пропустили. О том, что у нас просроченный платёж, сообщили только спустя несколько дней (уже не приятно, могли бы и в день платежа напомнить, как это делают в других банках), Мы его, конечно же, тут же внесли. И ни слова не написали о том, что уже начисляют проценты, ни в сообщении, ни в личном кабинете этого не отражено было. Единственное, что увидели в личном кабинете, что льготный период отменён и будет доступен с 17 числа, если погасить всю задолженность(а она отражалась без процентов). И вот мы нашли деньги, подошли к банкомату... И он сожрал нашу карту! Соответственно, долг мы не погасили. Решили сделать перевод с карты другого банка, но и тут нас ждала неудача: поскольку карту съел банкомат, счёт заблокировали, и карта больше не отображается в ЛК. Позвонили сотруднику на горячую линию, и вот тут-то мы узнали, что путь нам только в банк теперь, и что у нас уже проценты начислены.. В общем, информирование и отображение информации хуже некуда, банкомат - зло, карту погашаем сегодня и закрываем. Хотели ипотеку перевести в этот банк, но теперь это вряд-ли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-20T00:45:00+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-19T12:35:09+03:00
Добрый день. Вами был осуществлен вход в личный кабинет 21 июня, когда со стороны банка информация о необходимости оплаты минимального платежа уже была отражена в разделе "Карта-Выписка- Периодическая". В этом же разделе вы можете ознакомиться с начисленными процентами. Для более удобного информирования вы можете подключить сервис смс/push- уведомлений по карте, комиссия составит 60 рублей в месяц. При разговоре в контактном центре вы самостоятельно указали, что подъедете в отделение банка для погашения, сотрудник сориентировал вас, что при визите сможете получить моментальную карту для удобства оплаты. Вопрос об иных способах пополнения счета/карты вами не поднимался. В исключительном порядке банк возместил списанные проценты. С уважением, Новикова Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024