Блокировка карты

17.07.2021 00:11
5158
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 16.07.2021 в 06:58 утра была произведена операция по моей кредитной карте "Предавторизация Yandex.Plus Moskva 643" на сумму 100 руб. Данную операцию я не совершала, она находится в статусе "обрабатывается". Прошу ее отменить/отозвать и вернуть списанные средства на счет.  При звонке на горячую линию банка 16.07.2021 в 17:15 с попыткой выяснить, что это была за операция, сотрудник Алена заблокировала мою карту без моего согласия, не пытаясь разобраться в ситуации, не предложив варианты решения данного вопроса, самовольно, решила все за меня. В итоге, по словам менеджера горячей линии, я должна делать перевыпуск карты, лежащей у меня в кошельке, за 600 руб.! Моя карта заблокирована не по моей вине, я ей пользоваться не могу, теряю свое личное время и деньги. Я являюсь клиентом Вашего банка очень давно, проявляла до недавнего времени свою лояльность.  Звонила оператору с вопросом узнать, что это за операция, согласие на блокировку не давала! Вот такая получилась "Помощь" от сотрудника горячей линии.  Подкинула мне проблем на ровном месте.  Я крайне возмущена! Требую разблокировать текущую карту, платить за перевыпуск именной карты, которая работала, не терялась, не собираюсь. Нет времени ждать, срывается поездка.  Также было составлено позже обращение в отделении банка 3304798, где сотрудница мне подробно объяснила, что это за операция, что она не на постоянной основе и как нужно поступить в случае несогласия с ней (операцией на 100 руб.), не прибегая к блокировке карты, как вышло кардинально в моем случае с сотрудником Аленой. Решите мой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-27T23:14:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-18T17:10:21+03:00
Уважаемая nimfa555! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное рассмотрение обращения и доставленные неудобства. В ходе расследования мы установили, что по вопросу ошибочно списанной суммы денежных средств 16.07.2021 г., в размере **0,00 руб., ведется проверка в рамках обращения № ****798. На данный момент ответ от Международной Платежной Системы еще не поступил. Рассмотрение подобных обращений, в некоторых случаях, может занимать более 30 дней. Сроки регламентированы правилами Платежных Систем и Банк, к сожалению, не может на них повлиять. Как только поступит обратная связь от Платежной Системы, в рамках данного обращения будет предоставлен ответ. По вопросу блокировки карты сообщаем следующее, что Вы самостоятельно связались по телефону горячей линии с сотрудником Клиентской службы. В ходе диалога звонок оборвался. Сотрудник не перезвонил и заблокировал карту. С сотрудником, допустившим нарушение, будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение, при необходимости будет применено дисциплинарное взыскание. В этой связи, сообщаем, Банк готов осуществить возврат комиссии за перевыпуск карты, после осуществления фактического перевыпуска карты. Технически разблокировать карту невозможно. Как только Вы осуществите перевыпуск ранее заблокированной карты, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, и комиссия за перевыпуск будет возвращена на Ваш счет. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024