Блокировка счета / разрыв договора

17.07.2021 12:42
3309
5
Без оценки
Я был клиентом яндекс денег с 2007 года. Аккаунт был идентифиирован с самого начала работы. Яндекс деньги а затем и Юмани был моим основным платежным средством. Я практически отказался от всех альтернатив. Я активно пользовался как счетом так и картой. За 14 лет были проведены тысячи если не десятки тысяч операций. Ни одной блокировки, никаких нарушений и никаких проблем не было.  Я рекомендовал эту платежную систему своим друзьям, знакомым, коллегам, контрагентам. Думаю, не один десяток человек зарегистрировали себе счета в Юмани по моей рекомендации. И вот однажды я получаю запрос от поддержки. Попросили пояснить операции за последний месяц. Так как у меня все чисто, я без всяких сомнений написал о моих операциях и продолжил использовать сервис в обычном режиме. Через один или два дня я получил письмо о блокировке моего счета и разрыве договора. Причин, разумеется, не пояснили.  Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я переговорил практически со всеми, от кого я получал деньги и кому переводил и нашел причину. Последний платеж мне сделал человек через какой-то обменник, который занимается обменом криптовалют. Он перевел в обменник криптовалюту а обменник сделал перевод юмани на мой счет. Этого оказалось достаточно для безоговорочной блокировки счета с 14 летней активной историей.  Поддержка подтвердила мои догадки, именно это и было причиной.  Клиенту, который 14 лет использовал сервис и с которым не было ни одной проблемы за все время, заблокировали кошелек за поступивший платеж, к которому этот клиент не имел никакого отношения. Я не имел ни малейшего понятия из какой платежной системы прийдет перевод и никак повлиять на это не мог. Мои множественные обращения и просьбы оценить ситуацию трезво не принесли никакого результата. Счет заблокирован окончательно.  Деньги из системы можно вывести исключительно на банковский счет, открытый на мое имя. Вывод будет осуществлен в течение 60ти дней. Никаких альтернативных вариантов не существует. Я просил дать возможность сделать возврат средств человеку, который сделал перевод через обменник, просил разблокировать карту, чтобы я смог снять деньги в банкомате, просил сделать вывод в другую систему электронных платежей, где я также идентифицирован, просил сделать вывод на счет другого лица, с предоставлением любых доверенностей и гарантий. Ответ нет. Прошло уже несколько месяцев, деньги вывести я не могу, потому как я не резидент и перевод денег в не российский банк меня категорически не устраивает. Альтернативных вариантов нет.  Вот собственно и все. Если вы собрались открыть счет в Юмани, то знайте, что ваш счет сможет заблокировать любой ваш недоброжелатель, достаточно будет сделать перевод на ваш счет через обменник криптовалюты. И никого не будет интересовать, что вы законопослушный гражданин, не занимающийся ничем предосудительным и что вы доверяли свои деньги платежной системе 14 лет, им на это плевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T14:46:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2021-07-18T15:15:39+03:00
Здравствуйте! Мы проверили вашу заявку в службу поддержки. В случае нарушения правил сервиса нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька, сам кошелек при этом закрыть. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении[/URL] (п. 4.21). Сожалеем, что такое случилось. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025