Не обновляется информация в ОКБ

19.07.2021 14:47
5160
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! 01.07. 21 обратилась в офис банка, чтобы снизить кредитный лимит по карте, а после её закрыть. Хотела оформить ипотеку, поэтому нужно было снизить кредитную нагрузку. Менеджер меня уверила, что информация о закрытии карты будет передана в кредитное бюро уже в течение 10 дней, поэтому нет смысла снижать лимит, можно сразу её закрыть. Закроется счёт в течение 60 дней, а информация о том, что на мне не "висит" долг по кредитке поступит в течение 10 дней. До сих пор информация не обновилась, и я получила отказ в ипотеке из-за кредитной карты, попросили её закрыть и снова обратиться через 30 дней, Но я её уже закрыла! Сколько же ещё ждать, когда новые данные поступят в кредитное бюро?
Росбанк
Росбанк
2021-07-22T11:29:00+03:00
Уважаемая user1357873! Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Мы ежедневно направляем в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии кредитных продуктов. По нашим данным 01.07.2021 по вашему кредитному договору совершено полное досрочное погашение. Счет предоставления кредита подлежит закрытию через 30 дней после закрытия кредитного договора. В связи с чем данные по закрытию договора обновятся в рамках установленного порядка на стороне БКИ. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию сотрудников Банка. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024