Полное игнорирование клиента, со стороны Банка Зенит

19.07.2021 15:24
6372
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Зенит возможно и неплохой, но качество обслуживания очень низкого качества. В феврале 2021 года я стала клиентом этого банка, уже через месяц обслуживания у меня появились претензии к качеству услуг, предоставляемых банком.  Суть претензии: низкое качество обслуживания, предоставление противоречивой информации от сотрудников банка, невозможно проверить правильность начисления кешбека, банк не предоставляет МСС-кода, по некоторым операциям. 16.03.2021 я написала претензию в Банк и отнесла её в отделение банка по адресу ​г. Тольятти, бульвар Ленина, 15а,  через некоторое время мне пришло сообщение, что моя претензия зарегистрирована и принята к рассмотрению.  Больше банк мне ничего не отвечал, не было звонков от сотрудников, которые бы хотели помочь клиенту в решении проблем, также не было никаких ответов на претензию.  30.06.2021 я написала в банк через сайт https://www.zenit.ru, через меню "Написать в банк"  по поводу того, что банк не отвечает на претензию, просрочив все мыслимые сроки (в этом меню срок ответа по качеству обслуживания - 7 дней).  Сегодня 19.07.2021 никаких ответов от банка, полное игнорирование клиента.  На основании вышеизложенного я бы не рекомендовала данный банк.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-08-03T14:01:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По результатам проверки изложенной Вами информации относительно корректности начисления бонусов, нарушений со стороны Банка не установлено. Согласно п. 2.1.1 Тарифов по обслуживанию розничных банковских карт Masterсard World «Клуб Чемпионов» ПАО Банк ЗЕНИТ, получение бонусов по данной карте возможно в случае выполнения минимальных требований - совершения Клиентом в течение календарного месяца (расчетного периода) операций оплаты товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли (услуг) с использованием карты, в размере, равном или превышающем 20 000 рублей. Сноска 7 Тарифов включает в себя информацию о том, что при расчете суммы минимальных требований Банк: • учитывает операции, отраженные по карточному счету в течение данного календарного месяца (расчетного периода), т.е. осуществлено фактическое списание соответствующих сумм денежных средств с карточного счета; • не учитывает операции, предусмотренные перечнем операций-исключений; • в случае поступления в Банк возврата по операциям, ранее учтенным при анализе выполнения Клиентом минимальных требований, общая сумма операций, отражающих выполнение Клиентом вышеуказанных минимальных требований уменьшается Банком на сумму возврата. С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание итоги проведенного анализа операций, совершенных с использованием Вашей банковской карты за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 (включительно), у Банка отсутствует возможность начисления и выплаты бонусов по счету данной карты, поскольку за вышеуказанный расчетный период Вами не были соблюдены минимальные требования, предусмотренные Тарифным планом. Согласно достигнутой в режиме телефонного диалога договоренности, 30.07.2021 по указанному Вами адресу электронной почты мы направили (продублировали) скан-копию ответа Банка, который содержит пояснения в части анализа операций оплаты товаров, совершенных с использованием Вашей банковской карты за интересующий период. Со своей стороны, мы приносим Вам извинения за длительное ожидание пояснений от сотрудников Службы информационной поддержки Банка при взаимодействии в разделе «Чат» Системы ЗЕНИТ Онлайн и увеличение срока предоставления ответа по Вашему обращению. Более подробно ознакомиться с Правилами программы лояльности, Тарифным планом и Перечнем операций-исключений можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/c54/rules_loyalty_program_20210615-min.pdf https://www.zenit.ru/upload/iblock/8a9/tarifs_champions-club_20210301-min.pdf https://www.zenit.ru/upload/iblock/dd2/list_of_exception_operations_20210301-min.pdf Выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
6%
решено проблем
454
отзывов
447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11 марта 2025 года в 13:23 пришел на обслуживание в Банк Зенит города Азнакаево. Талон вызвали сразу. Попал в 8 окно М-вой Фариде Ф.. Мне нужно было получить выписки по счетам... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день, 5 марта посетила офис в городе Азнакаево. Пришла в офис в 15.30 , меня встретил мотоулник и помогла взять талон. Меня вызвали через 2 минуты. И-на Л. сотрудник у... Читать полностью

05.03.2025

Вежливые, оперативные сотрудники

Оценка 5

19 февраля 2025 получала зарплатную карту в офисе Кемеровский/42, по адресу г. Кемерово, пр.Советский 74/1 В операционном зале очереди не было, пожтому не ждала, сразу попала к... Читать полностью

25.02.2025