Отличный выбор для малого и среднего бизнеса!

20.07.2021 00:44
4628
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в точке с начала 2017го года. Пришёл после тщательного анализа рынка и общения с представителями разных банков (до этого обслуживался в белорусских банках). Если честно, по-началу я не мог поверить, что всё может быть так просто, доступно и за весьма скромные деньги (раньше суммарное месячное вознаграждение банка составляло 300-500$, в Точке я имею всё что было раньше + много доп. плюшек и с классным сервисом за ~100$). Самое приятное, это то, что с ростом бизнеса расходы на банковское обслуживание существенно не растут. Всегда неимоверно доставляет оперативная поддержка через веб-чат в интернет банке, более удобного способа взаимодействия с банком я не видел. Так же приятно, что банк несколько раз шёл навстречу в вопросах согласования индивидуальных условий после разъяснения моего манифлоу. И вообще, это такое счастье, когда все вопросы можно урегулировать без визитов куда-либо... Например в Смоленске даже нету Точки (Открытие появилось год назад, но это существенно ничего не меняет), а мне НИ РАЗУ не пришлось пожалеть о том, что я выбрал этот банк. Негативные моменты тоже были, и были они очень, скажем так, болючими... Например блокировка счетов и валютных карт комплаенс службой (оба раза я был аккурат в командировки) - можно сказать меня оставляли без средств к существованию... и так было 3 раза (в первые 2.5 года обслуживания). Высадили на коня прям очень, долго ругался, но, в итоге, своего добился. Меня услышали и поняли, что у клиента, который постоянно обслуживается в их банке (и счетов для ИП в других банках не открывает) сложно пытаться уличать в том, что он фирма однодневка или бегает по банкам с целью чёрного обнала... Но опять же, из того что я слышал от моих знакомых и коллег обслуживающихся в Сбере, Модуле или Альфе - это вообще такая мелочь, что типа и на минус не тянет вовсе... Как результат, все они сейчас в Точке по моей рекоммендации и довольны как слоны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-03T20:49:47+03:00
«оперативная поддержка через веб-чат в интернет банке», — подскажите, когда и с какими вопросами вы обращались? В какие сроки вам отвечали? Укажите название вашего юр.лица и его ИНН.
dene14
Пишу ребятам в чат. Вот например, мои обращения:1.04.21 спрашивал про услуги страхования. Ответили через 2 минуты. Рассказали, что в Точке такого нет. Отправили ссылку на сайт партнёров - банк Открытие. 13.06.21 - спросил, не мог найти раздел с картами. Ответили через 1 минуту - рассказали, где смотреть.07.07.21 - попросил помочь с поиском валютного платежа, который не дошёл. Ответили также через 1 минуту.Мой ИНН 673209****78, ИП Б-с Денис С.
Точка
Точка
2021-08-12T20:53:55+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали такой подробный отзыв. Здорово, что мы смогли приятно удивить вас качественным обслуживанием без очередей, поездок в отделения и длительного ожидания. Наша поддержка работает круглосуточно, 24/7 и даже в праздники мы всегда онлайн. Понимаем, что запрос документов – это всегда неприятная история, которая отнимает время. И заставляет понервничать, даже если с бизнесом всё в порядке. Поэтому нам всегда хотелось сделать отношения с комплаенс-службой максимально доверительными. Специальный раздел с рекомендациями по ведению счёта поможет избежать внезапных блокировок. А если захочется получить подробную консультацию, на помощь придёт комплаенс-ассистент - он посоветует, как работать, не совершая ошибок. Приятно, что вы отметили столько плюсов и готовы рекомендовать Точку знакомым. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,68
средняя оценка
5%
решено проблем
794
отзывов
784
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка облегчила мне работу в 1С

Оценка 5

У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В... Читать полностью

12.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

Положительный опыт взаимодействия с банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком Точка. 17.04.2024 написал в чат с банком по вопросу смены тарифа, хотел уточнить будущие условия. Специалист Елена... Читать полностью

31.07.2024

Очень комфортный банк

Оценка 5

Больше пяти лет являюсь клиентом Точки как ИП (точнее, раньше была Точка банка Открытие, теперь уже непосредственно банк Точка). Мне всё нравится: сайт, приложение, контактные лица... Читать полностью

22.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Открыл счет в Точка банке. Потрясающий умные менеджеры (выездной и сопровождающий), рассказал все тонкости, быстро оперативно открыли счет на отличных условиях. для малого бизнеса... Читать полностью

18.07.2024

Хороший банк

Оценка 5

Добрый день!Рекомендуем данный банк, работаем вместе уже несколько лет, открыты расчетные счета в нескольких наших организациях. В целом сотрудники всегда стараются помочь, ответы... Читать полностью

08.07.2024

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024