Не выдают денежный перевод
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Не могу получить перевод в АО "МИнБанк" по адресу:Гор. Москва, ул.Гастелло,2, помогите решить данную проблему.
13.07.2021 г мне отправили перевод №89****32 на сумму 800$,16.07.2021 г. я обратился в АО "МИнБанк" по адресу: Гор. Москва, ул.Гастелло,2 и они сделал запрос у системы Золотая Корона, на выдачу денежных
средств, но сотрудники банка мне отказываются выдавать денежные средства, ссылаясь на неисправность системы, перевод этот они видят и самое интересное, отправитель не может отозвать обратно денежные средства, так как в Золотой короне мне ответили, что АО "МИнБанк" осуществил запрос на выдачу дс.
Отказываются принимать заявление, распечаток не предоставляют, кормят завтраками. 4-й день я хожу в АО "МИнБанк" по адресу: гор. Москва, ул. Гастелло, д.2, как к себе на работу, но у них до сих пор система не
работает, и никто не решает мой вопрос. В другой банк не могу обратится, так как перевод в АО "МИнБанк" висит в статусе «Готов к выдаче».
Помогите решить проблему.
Администратор народного рейтинга
2021-07-29T18:10:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если перевод был получен, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МИнБанк
2021-07-21T09:58:35+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
Сложности с выдачей перевода связаны с технической проблемой системы. Отделением и ответственными подразделениями Банка ведется работа по устранению данной ситуации.
Сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобство, сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление.
Наши коллеги обязательно свяжутся с Вами после решения данной проблемы. Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка