Гарантированная ставка

23.07.2021 19:21
4309
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Нужны были деньги, обратилась в почта банк, так как уже была их клиентом, и на тот момент в других банках не являлась клиентом. Сумма немаленькая , 500 тысяч , воспользовалась кредитованием онлайн, подключили гарантированную ставку, в итоге, оформив уже все , я поняла, что нужно в следующий раз детально изучать все, прежде чем брать кредит. Переплата огромная, ну уже ничего не поделать, думаю, получу хотя бы ставку, а это , на минуточку около 240 тысяч. Платила исправно больше года и произошла со мной, независящая от меня, ситуация. Приставы по ошибке накладывают на меня арест в 19 тысяч с небольшим, платёж через 5 дней, все счета в минус ушли и кредит тоже. Кредитный договор ушёл в кредит. Я была в шоке. Связываюсь с банком, несколько раз, и несколько же раз мне говорят, что нужно разместить на счете , сумму ареста + платёж, я уточняю, на любом ли счете , так как мне удобно пополнять сберегательный счёт , а оттуда уже списывают кредит, мне несколько сотрудников говорят, да. Я пополняю счёт, двойной суммой, день платежа и , отображается просрочка . Я в панике, звоню на горячую линию, сотрудница уточняет информацию, сообщает мне о том, что все ок, ставка у меня возобновляемая, следующие 12 месяцев платить без пропусков платежей и ставка вновь заработает. Это был август 2020 года, мне приходили смс о накопленной сумме возврата до 18 мая 2021 года , а после прекратились и в приложении не было информации о сумме гарантированной ставки. Обратилась в чат и , мне говорят, извините, вы пропустили платёж , и ваша ставка сгорела . Классно? Из-за некомпетентного персонала, который банк не может при приеме на работу обучить политике компании, я теряю свои 240 тысяч рублей. Поэтому, прежде чем обращаться в этот «чудо банк» рассмотрите другие варианты , их полно. Обходите почта банк стороной! Это самый ужасный банк, с которым я имела сотрудничество.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-26T13:33:32+03:00
Уважаемая Natalia-3006! Рады сообщить, что в рамках Вашего обращения были проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 23.08.2020 г. и восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка" за весь период обслуживания договора. Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Natalia-3006
2021-07-27T14:22:18+03:00
Вопрос урегулирован , спасибо за понимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024