Регулярные присвоения с использованием электронных средств платежа

24.07.2021 05:17
4591
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Антонов И.С. до ухода со поста председателя правления АО «Московский индустриальноый банк» [url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fegrul.nalog.ru]egrul.nalog.ru[/url] придумал присваивать у клиентов, самовольно, скрытно и без объяснений изымая со банковского счёта произвольные суммы денег; 2. после смены председателя правления, Яшин Владимир Владимирович продолжил:  с января по май со моего счёта они списали 809 рублей; 4. члены правления сокрыли от ЕГРЮЛ филиалы; 5. до сих пор нет никаких письменных объяснений о хищениях; 6. обман с использованием электронных средств платежа 159.3ук и присвоение 161ук: работницы банка продолжают  открытое списание денег; 7. банк отказывает оплачивать затраты на написание прошений, изо всей суммы возвращены только 150 рублей; 8. члены правления сокрыли от ЕГРЮЛ филиалы;
МИнБанк
МИнБанк
2021-08-05T14:27:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации полученной от коллег 03.08.2021 года. денежные средства в размере 450 рублей за подключение к комплексной программе страхования «Защита 360» были Вам возвращены, путем зачисления на Ваш счет. Претензий по другим суммам с Вашей стороны в адрес Банка не поступало. Для выяснения обстоятельств, описанных Вами и возможности исправления ситуации, просьба направить информацию по суммам, с которыми Вы не согласны на почтовый ящик: client@minbank.ru. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020