Осторожнее с Росбанком!

25.07.2021 17:14
5289
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые любители программ лояльности и охотники за Cashback! Важный нюанс по акции в Росбанке! Итак, 13.07.2021 в г. Кемерово я обратился в отделение Росбанка (пр. Молодежный, д. 7) как новый клиент для открытия дебетовой карты "Можно Всё", сказав, что меня интересует акция с 20% Cashback в магазинах "Лента" и АЗС "Лукойл". Карта выпущена, категории активированы в мобильном приложении. Однако, после покупки на АЗС решил поинтересоваться в чате Росбанка, выполнены ли условия акции.  А в ответ: "Нет, данное предложение для карт VISA, а у Вас MASTERCARD". У меня вопрос к представителю Росбанка: "А для чего Вы мне, как новому клиенту, который заинтересован в указанных акциях, в отделении выдаете бесполезную карту и подсказываете как активировать спецпредложения"?! Для чего они отображаются в мобильном предложении, если заведомо (для Вас, но не для меня) бесполезны для покупок в категории спецпредложений?!
Росбанк
Росбанк
2021-07-28T15:01:53+03:00
Уважаемый VeremAS! Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. По нашим данным для урегулирования сложившейся ситуации с вами уже связался сотрудник банка. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы зачислили на ваш счет денежные средства. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024