Отказываются выдавать наследство

26.07.2021 11:46
3660
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое мучительное общение с Почта банком по вопросу получения наследства началось 19.06.2021. Сегодня 26.07.2021, но конца этой эпопеи не проглядывается. 7 посещений офиса уже за плечами, результат - 0, куча потраченных нервов. 1: оказалось, что моего свидетельства о праве получения наследства, выданного нотариусом, нет в какой-то базе. Проверить и поверить принесенному документу банк не может (хотя перед посещением Почта банка был Сбербанк, где по аналогичному свидетельству мне в течение 30 минут выдали все наследуемые средства. Почему-то Сбербанк верит документам нотариуса, а Почта банк нет). Ответ - приходите через несколько дней. 2: проверка свидетельства о праве, оформление заявления на выплату наследства, где долго и и тяжело пришлось вручную заполнять все мои реквизиты для перевода денег.  Заявление принято. Результат - отказ, в заявлении неправильно указан счет наследодателя. Как позднее выяснилось, ошибка сотрудника в оформлении. 3: снова оформление нового заявления с открытием счета в Почта банке для перевода денег. Снова долгое и мучительное заполнение вручную всех реквизитов. Заявление снова принято. Результат тот же - отказ. Снова неправильно указан счет наследодателя (заполняется сотрудником банка). 4: наконец-то сотрудник банка разобралась в моей ситуации перенаследования , были закрыты счета. Ждем очередного сообщения. 5: Начинаем оформлять заявление, сотрудник сообщает, что у них 2 дня назад введена новая (ускоренная, по просьбам клиентов, чтобы не гонять их по несколько раз) процедура получения наследства. А у меня для этого не хватает документов. Ранее они не нужны были, в новой процедуре без них нельзя. Далее я уже решила звонить управляющему по Вологодскому ОЦ по телефону, который был указан в отделении. Меня услышали, спасибо, быстро подключили сотрудников для решения, которые меня заверили, что в следующее посещение банка все вопросы будут решены. 6: иду в бодром настрое, наконец-то все эти мытарства закончатся. При себе полный комплект документов. Заявление оформлено, ждать ответа 1 день. Проходит один день, ответа нет. Сообщили, что рассмотрение моего вопроса продлено до 3 дней (можно по регламенту). По прошествии 3 дней ответа по-прежнему не было, пришлось звонить на горячую линию, где снова было зарегистрировано очередное обращение и сообщено, что через несколько часов со мной свяжутся, т.к. действительно регламентные сроки уже нарушены. Но никаких обратных звонков естественно не было. С утра 26.07 (сегодня) пришло сообщение, что в результате проверки мои права наследования не подтверждены (странно, нотариус подтвердил, а банк нет. На основании каких фактов/событий/документов, очень хотелось бы узнать, но никто не дает ответа). В результате еще одна неделя прошла безрезультатно. 7: оформлено новое заявление. Что было неправильно в предыдущем, мне могут ответить только по официальному запросу (которое я оформила тоже). И рекомендовали снова ждать. Сколько? Не знают.  Ждать больше не считаю правильным. Обращение в ЦБ направлено. Также направляю заявление в Прокуратуру. Пусть разбираются компетентные органы. Почта банк хорошо умеет только говорить "ждите". Каждый поход в отделение и оформление нового заявления - это 1 час потерянного времени. Принести извинения за ошибки в оформлении документов со стороны сотрудников, которые влекут за собой очередную серию эпопеи и очередной поход в отделение, похоже, не входит в правила. Клиентоориентированность? Не, не слышали.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-29T16:25:38+03:00
Уважаемая s950780! Искренне сожалеем, что процесс получения наследства доставил Вам неудобства. Ситуация в данном случае была осложнена тем, что процедура должна была осуществляться в рамках перенаследования, о чем Вы сразу не сообщили сотрудникам. В связи с этим, по первым заявлениям был получен отказ, так как требовались дополнительные документы. Согласно полученной информации от сотрудников отделения, данный вопрос был урегулирован, денежные средства были переведены на Ваш счет. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. В случае, если Ваш вопрос был решен, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
s950780
2021-07-30T08:57:31+03:00
На данный момент вопрос решен. Спасибо за содействие в решении проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024