Банк не может выдать карту

26.07.2021 19:20
5610
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.07.2021 пришла смс о возможности получения карты в отделении банка ул. Ленсовета, 88. 23.07.2021 пришел в отделение банка получать карту, карту нашли, но вот выдать карту не смогли, поэтому мне рекомендовали прийти на следующей неделе. Ну думаю, у всех бывают сбои/проблемы.  26.07.2021 прихожу в отделение банка. Теперь мне отвечают, что специалиста, который может "привязать кредитный лимит" нет, надо подойти в другой день. Предлагаю закрыть отделение банка, так как оно все равно не дееспособно, здесь не могут выполнить элементарную операцию. Мою карту перевезти в другое отделение, где их еще могут выдавать.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-28T10:00:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и приглашения в офис для получения карты. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.
.jh
2021-07-28T22:31:50+03:00
Вопрос решен. Карта сегодня была получена. После отзыва, 27.07.2021 перезвонили из отделения банка, сотрудник банка принес извинения, предложил удобное время для посещения, договорились о визите на 28.07.2021. 28.07.2021 еще раз перезвонили, по всей видимости уже из контроля качества, без каких либо требований начислили компенсацию в бонусах программы лояльности - безусловно приятно. Спасибо представителям банка и данной площадке в решении вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023