Закрыли счет без моего ведома

26.07.2021 19:21
6364
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк одобрил кредитную карту 110 дней, курьер карту доставил, я ее активировала 18 июня и в этот же день направила через чат запрос на перераспределение лимита между кредитками (Банк это допускает),  моя заявка была принята, через чат меня уверили что все будет исполнено и я  спокойно поехала в отпуск.  Буквально спустя несколько  дней,  а именно, это было 24 июня,  заглянула я в мобильное приложение и увидела что информация о карте отсутствует, будто я ее и не получала. Через чат обратилась с вопросом. Мне ответили, что карта заблокирована, так как я сама же подала заявление на закрытие счета.  Но этого не было! Я даже не успела ею воспользоваться, хотя планировала как раз таки в отпуске это сделать. Я не собиралась ее блокировать, я хотела активно пользоваться ею. Тут же в чате от меня приняли заявку на отмену закрытия счета и пообещали в течение 2 дней вопрос решить. Прошло 2 дня, ответа нет... 14 июля я снова пишу в чат,  мне ответили что требуется больше времени чтобы им "разобраться". Я позвонила в контакт центр по этому вопросу, оператор мне любезно сообщила, что, да, она видит что коллеги по ошибке закрыли мой счет, но они так и не разобрались еще до конца в этой истории. Сегодня вот уже 26 июля, то есть прошло более месяца с момента моего обращения, а ответа я так и не получила из банка. Крайне неприятно и непонятно, что в любой момент могут закрыть счет, отписываются все какими то внутренними разбирательствами. Чтобы закрыть счет понадобился один день, а чтобы разобраться и восстановить счет, тянут время. При этом, совершенно точно видят и знают что это их ошибка и не принимают никаких мер.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-29T17:41:14+03:00
Добрый день! Оператор чата ошибочно перевел счет к закрытию. С сотрудником мы проведем дополнительное обучение. Закрытие счета кредитной карты было отменено в рамках вашего предыдущего обращения CPL000000846496. Извините, что подвели вас. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
natalyastaros5
2021-07-29T20:44:21+03:00
Добрый день. Да, проблема была решена, но такое количество времени и нервов потрачено...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024