Чат стал бесполезен

27.07.2021 00:42
3538
2
Без оценки
Здравствуйте, дайте ответ на обращение 7059011068291. Обращение зарегистрировано 18 июня и переносился ответ уже раз 8(точно не помню, сбился со счета). Ваш чат в приложении стал бессмысленным, он просто не решает больше никакие вопросы. Недавно сюда же обращался, порой даже обращение правильно составить не могут работники чата.  Ужас. Куда скатился тиньк? Может это меня в какой то черный список добавили? Так вы скажите… я пойду тогда. Мне все еще нравится ваш банк. Очень понравилось, что идете на встречу в ситуации с судебными приставами, которые у нас в стране живут в параллельной реальности без средств связи. Спасибо вам. Оценку ставить не буду. ПОЖАЛУЙСТА приведите в порядок ваш чат в приложении! Он просто бесполезен на данный момент! Если вы не решите вопрос, я просто открою ИИС в другом банке. 2 августа.  Повторять суть обращения не буду! Ищите в чатах/спрашивайте у своих работников. Надоело!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-28T18:21:46+03:00
Здравствуйте. Качество поддержки — важный аспект нашей работы, мы внимательно за ним следим. Черного списка у нас нет. Не все вопросы можно решить моментально в рамках чата, иногда на их решение нужно дополнительное время, о чем мы обязательно сообщаем. В консультациях ошибок не допускали, суть обращений передавали верно. На все обращения, в том числе указанное в отзыве, ответили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024