Чат стал бесполезен

27.07.2021 00:42
3544
2
Без оценки
Здравствуйте, дайте ответ на обращение 7059011068291. Обращение зарегистрировано 18 июня и переносился ответ уже раз 8(точно не помню, сбился со счета). Ваш чат в приложении стал бессмысленным, он просто не решает больше никакие вопросы. Недавно сюда же обращался, порой даже обращение правильно составить не могут работники чата.  Ужас. Куда скатился тиньк? Может это меня в какой то черный список добавили? Так вы скажите… я пойду тогда. Мне все еще нравится ваш банк. Очень понравилось, что идете на встречу в ситуации с судебными приставами, которые у нас в стране живут в параллельной реальности без средств связи. Спасибо вам. Оценку ставить не буду. ПОЖАЛУЙСТА приведите в порядок ваш чат в приложении! Он просто бесполезен на данный момент! Если вы не решите вопрос, я просто открою ИИС в другом банке. 2 августа.  Повторять суть обращения не буду! Ищите в чатах/спрашивайте у своих работников. Надоело!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-28T18:21:46+03:00
Здравствуйте. Качество поддержки — важный аспект нашей работы, мы внимательно за ним следим. Черного списка у нас нет. Не все вопросы можно решить моментально в рамках чата, иногда на их решение нужно дополнительное время, о чем мы обязательно сообщаем. В консультациях ошибок не допускали, суть обращений передавали верно. На все обращения, в том числе указанное в отзыве, ответили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025