Продукты банка и качество обслуживания ниже ожиданий

27.07.2021 12:12
3628
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В конце апреля я подключил опцию сбережения. 1 мая я открыл накопительный счет Копилка и внес денежные средства. В мае сделал оборот по карте больше 10 тыс. В июне ждал бонусы 1% по опции сбережения. Так как они все не приходили - позвонил на горячую линию и спросил все ли я сделал правильно и когда придут бонусы.  Мне ответили, что я сделал все правильно, а бонусы еще никому не начислены по этой опции, так как они начисляются до 30 июня. Сказали ждать 30 июня. 30 июня ничего не пришло. Я снова позвонил на горячую линию, мне ответили, что бонусы не начислены, так как я внес денежные средства на счет в середине дня 1 мая, сразу же после того, как я его открыл. А нужно было сделать так, чтобы деньги оказались на счете на начало дня 1 мая, когда еще и самого счета у меня не было. Очевидно, что клиент не имеет возможности внести денежные средства на счет в момент времени, когда и счета еще не существует. Здравого смысла в таком требовании банка нет. Для компенсации бонусов предложили составить обращение. По совету службы поддержки я несколько раз оформлял подобные обращения по различным каналам связи, в том числе и лично в офисе банка. На все мои обращения пришли формальные ответы, что все написано в тарифах банка, я сам виноват, что никакой компенсации не будет. На мой вопрос, почему мне в службе поддержки, когда я звонил в июне, сказали, что все условия у меня выполнены для получения бонусов? Мне ответили, что за других сотрудников они не отвечают. Вопрос, почему мне не объяснили все хитрости начисления процентов по бонусному счету до его открытия, когда я звонил в службу поддержки банка также остался без ответа. Сказали, что все написано на сайте в разделе Тарифы. Я, согласен, что, юридически я где-то что-то нарушил на несколько часов. Но, фактически деньги на счете копилка у меня находились целый месяц с 1 мая до 31 мая, поэтому не начисление бонусов в данном случае – это обман банка. Слишком мудреные тарифы, которые не объясняют клиентам, формальные ответы на мои обращения в банк, когда получается, что это я глупый что-то где-то в тарифах не дочитал, свидетельствуют о том, что я, как клиент, Вашему банку не нужен. Сожалею, конечно, вообще говоря, мне ВТБ нравится, даже пакет услуг Привилегия подключил, но ладно …раз я не нужен Вам, то счет я закрою.  Интересно только, может быть, сотрудники банка, которые отвечают на отзывы клиентов с сайта банки.ру могут пойти клиенту на встречу и помочь вернуть не выплаченные бонусы или тоже отнесутся к моему обращению формально?
ВТБ
ВТБ
2021-07-28T11:04:49+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
ser9eytt
2021-08-08T11:05:37+03:00
Проблема решена положительно. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Отзыв на консультацию в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте! 30 сентября зашел в интернет банк и увидел, что можно открыть выгодный вклад под 20 с небольшим процентов. Но есть нюанс - открыть его можно только "новыми деньгами... Читать полностью

30.09.2024

Оператор ВТБ

Оценка 5

Спасибо за своевременную и понятную консультацию оператору ВТБ 0****, интересовал вопрос про вклад и проценты по вкладу, написал о интересующем вопросе в чат банка, бот передал... Читать полностью

30.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность замечательному стажёру

Оценка 5

Моя мама 75 лет не имеет смартфона(не хочет) и не пользуется компьютером, поэтому отзыв публикуется с ее слов и по ее просьбе. Стажёр отделения на ул. Лукашина в Щекино Тульской... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ

Оценка 5

06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024