Устанете закрывать давно погашенный кредит

27.07.2021 12:45
17460
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2015 года я взял автокредит. В январе 2017 года этот автокредит был полностью погашен о чём имеется справка о погашении. При погашении я руководствовался расчётом суммы, предоставленным специалистом Банка. В расчёте была допущена ошибка, в результате которой после погашения на текущем счету остались лишние 11 копеек. Исходя из наличия с 2017 г. счёта, Банк на регулярной основе "спамит" письмами о необходимо проинформировать об изменении данных Клиента в рамках 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Я обратился в контактный центр банка по телефону, указанному на сайте Банка, с вопросом, как проще всего закрыть счёт с 11 копейками на нём. Специалист контакт-центра в деталях объяснила всю процедуру, которую я должен проделать, а именно: - Скачать с сайта бланк заявления (вместе с ней в ходе разговора нашли нужный бланк) - Заполнить должным образом все его поля (в ходе разговора прокомментировала особенности заполнения) - Подписать распечатанный бланк, после чего отсканировать его - Перейти в раздел формы обратной связи и отправить с помощью этой формы заявление. Специалист контакт-центра подробно остановилась на том, какой именно тип обращения нужно выбрать в этой форме, чтобы не ошибиться. На исполнение инструкции специалиста Банка было потрачено около часа времени: это обусловлено сложностью заполнения и неудобством формы: в клеточках необходимо писать только печатные буквы и цифры. Бланк перезаполнялся несколько раз в связи с ошибками. В итоге процедура была выполнена в полном соответствии с инструкцией, полученной от специалиста контакт-центра. На следующий день мне поступил входящий звонок с неизвестного номера, где специалист, представившийся специалистом Банка, утверждала, что моё заявление принято быть не может. Мои доводы о том, что я всё сделал по чёткой инструкции специалиста контакт-центра были проигнорированы. Была озвучена совершенно иная процедура, согласно которой я должен ехать в дилерский центр (принадлежащий третьему лицу), искать там некоего посредника, который сотрудником Банка не является, но который якобы сможет принять моё письменное заявление о закрытии счёта (и всё это в условиях "ужасной" пандемии). Никакой гарантии, что данная процедура приведёт к требуемому результату и потом не позвонит третий специалист Банка со своей версией процедуры закрытия счёта - разумеется нет. Хочу обратить особое внимание, что согласно полученному письму от Банка об актуализации данных в рамках 115-ФЗ, Банк в письме указал на возможность направления сведений о неизменности данных клиента через ту же форму обратной связи "Написать нам" на своём сайте. Видимо, в случае получения информации об актуальности данных клиента, процедуры верификации Банк не интересуют. А при закрытии счёта с остатком в 11 копеек - волнуют: все начинают судорожно бегать по кабинетам  и предлагать собственные варианты процедуры закрытия счёта. Таким образом: 1. Отвратительный клиентский сервис. Различные варианты исполнения одной и той же стандартной банковской процедуры озвучиваются разными сотрудниками Банка. 2. Плохо проработанный стандартный комплект документов, оформляемый при закрытии автокредита, не включает необходимых документов для закрытия текущего счёта. При разработке данного комплекта Банк, видимо, не заботили последующие сложности Клиентов. В подтверждение доводов имеются записи разговора со специалистом контакт центра, специалистом, который заявил о неактуальности ранее данных рекомендаций, справки о погашении автокредита и все эл.письма из Банка.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-08-03T18:12:49+03:00
Уважаемый sailorspb! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса. По Вашему обращению было проведено расследование, в ходе которого был прослушан телефонный звонок, совершенный Вами на Горячую линию Банка. По результатам анализа звонка была обнаружена ошибка оператора. Оператором была некорректно предоставлена информация касательно способа подачи заявления на закрытие текущего счета. Мы приносим свои извинения за некорректную работу сотрудника и сообщаем, что с сотрудником проведены разъяснительная работа и дополнительное обучение. Также информируем о том, что по состоянию на 03.08.2021 г. Ваш текущий счет закрыт. Справка о закрытии текущего счета была направлена Вам на электрнную почту. С уважением, Клен Юлия Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024