Устанете закрывать давно погашенный кредит

27.07.2021 12:45
17451
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2015 года я взял автокредит. В январе 2017 года этот автокредит был полностью погашен о чём имеется справка о погашении. При погашении я руководствовался расчётом суммы, предоставленным специалистом Банка. В расчёте была допущена ошибка, в результате которой после погашения на текущем счету остались лишние 11 копеек. Исходя из наличия с 2017 г. счёта, Банк на регулярной основе "спамит" письмами о необходимо проинформировать об изменении данных Клиента в рамках 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Я обратился в контактный центр банка по телефону, указанному на сайте Банка, с вопросом, как проще всего закрыть счёт с 11 копейками на нём. Специалист контакт-центра в деталях объяснила всю процедуру, которую я должен проделать, а именно: - Скачать с сайта бланк заявления (вместе с ней в ходе разговора нашли нужный бланк) - Заполнить должным образом все его поля (в ходе разговора прокомментировала особенности заполнения) - Подписать распечатанный бланк, после чего отсканировать его - Перейти в раздел формы обратной связи и отправить с помощью этой формы заявление. Специалист контакт-центра подробно остановилась на том, какой именно тип обращения нужно выбрать в этой форме, чтобы не ошибиться. На исполнение инструкции специалиста Банка было потрачено около часа времени: это обусловлено сложностью заполнения и неудобством формы: в клеточках необходимо писать только печатные буквы и цифры. Бланк перезаполнялся несколько раз в связи с ошибками. В итоге процедура была выполнена в полном соответствии с инструкцией, полученной от специалиста контакт-центра. На следующий день мне поступил входящий звонок с неизвестного номера, где специалист, представившийся специалистом Банка, утверждала, что моё заявление принято быть не может. Мои доводы о том, что я всё сделал по чёткой инструкции специалиста контакт-центра были проигнорированы. Была озвучена совершенно иная процедура, согласно которой я должен ехать в дилерский центр (принадлежащий третьему лицу), искать там некоего посредника, который сотрудником Банка не является, но который якобы сможет принять моё письменное заявление о закрытии счёта (и всё это в условиях "ужасной" пандемии). Никакой гарантии, что данная процедура приведёт к требуемому результату и потом не позвонит третий специалист Банка со своей версией процедуры закрытия счёта - разумеется нет. Хочу обратить особое внимание, что согласно полученному письму от Банка об актуализации данных в рамках 115-ФЗ, Банк в письме указал на возможность направления сведений о неизменности данных клиента через ту же форму обратной связи "Написать нам" на своём сайте. Видимо, в случае получения информации об актуальности данных клиента, процедуры верификации Банк не интересуют. А при закрытии счёта с остатком в 11 копеек - волнуют: все начинают судорожно бегать по кабинетам  и предлагать собственные варианты процедуры закрытия счёта. Таким образом: 1. Отвратительный клиентский сервис. Различные варианты исполнения одной и той же стандартной банковской процедуры озвучиваются разными сотрудниками Банка. 2. Плохо проработанный стандартный комплект документов, оформляемый при закрытии автокредита, не включает необходимых документов для закрытия текущего счёта. При разработке данного комплекта Банк, видимо, не заботили последующие сложности Клиентов. В подтверждение доводов имеются записи разговора со специалистом контакт центра, специалистом, который заявил о неактуальности ранее данных рекомендаций, справки о погашении автокредита и все эл.письма из Банка.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-08-03T18:12:49+03:00
Уважаемый sailorspb! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса. По Вашему обращению было проведено расследование, в ходе которого был прослушан телефонный звонок, совершенный Вами на Горячую линию Банка. По результатам анализа звонка была обнаружена ошибка оператора. Оператором была некорректно предоставлена информация касательно способа подачи заявления на закрытие текущего счета. Мы приносим свои извинения за некорректную работу сотрудника и сообщаем, что с сотрудником проведены разъяснительная работа и дополнительное обучение. Также информируем о том, что по состоянию на 03.08.2021 г. Ваш текущий счет закрыт. Справка о закрытии текущего счета была направлена Вам на электрнную почту. С уважением, Клен Юлия Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,56
средняя оценка
19%
решено проблем
76
отзыва
49
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024

Быстро и просто

Оценка 5

Сегодня вновь обратилась в банк на горячую линию с вопросами. Нужно было оформить досрочное погашение и получить выписку. Ответа ожидала недолго, ответили с первого раза. За пару... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024