Вклад закрывать отказали, доступ в интернет-банк не подключили

28.07.2021 16:55
4515
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в банк Ренессанс Кредит 23.07.2021, около 18.00. Пришла с целью закрыть вклад. Предварительно звонила на ГЛ, где мне сказали, что если в отделении не смогут выдать наличные, то можно подключить операционный доступ в интернет банк и сделать все самой.  В отделении банка мне отказали в закрытии вклада, сказали касса не работает. Так как была пятница,  касса заработает только в понедельник! Сумма мне нужна была всего 240 000руб, но срочно! Долго меня вместе с ребенком  пытались отправить домой, предлагали подойти в понедельник,  строго до 17.00! )) Но я человек работающий пятидневку и каждый день меня не будут отпускать с работы раньше, ради неоднократных походов в банк. Когда я попросила подключить мне операционный доступ к интернет-банку, мне не отказали. Но сказали, что нужно обязательно оформить карту для этого. Я так и сделала, оформила карту, написала заявление на доступ в ИБ. Карту сразу же активировала, и провела расходную операцию (так сказал сделать менеджер, якобы это необходимо. Но как считаю я, видимо в плане по картам у него учитываются только активированные карты))). Сама я тоже бывший банковский работник, отнеслась ко всему с пониманием. Даже к тому, что деньги я буду выводить с вклада частями, чтобы не попасть на комиссию. При этом точные суммы и % комиссий мне озвучить не смогли. Тарифный план не выдали. После завершения всех мероприятий меня отпустили домой, сказали заходите сегодня в ИБ, закрывайте вклад сами, выводите деньги. Ни в тот день, ни на следующий я не смогла зайти в ИБ. Решила, что просто в выходные дни не  обработали мое заявление. В понедельник, 26.07.2021 позвонила на ГЛ, чтобы прояснить ситуацию. Оператор сказала, что мое заявление :"Выложили в некорректную очередь, подойдите в банк, для его переподписания". И вот тут у меня вопросы: При чем тут Я? Почему не исправить ошибку и не выложить его в нужную очередь без меня??? Мне деньги необходимы были в выходной день, кто будет компенсировать мои потери? Мне пришлось брать в долг под процент!!! Почему мне не сообщили по телефону, что в заявлении ошибка? Менеджеру , который со мной работал я оставила свою визитку!  В результате я оставила жалобу на ГЛ, просила решить мою проблему. Но уже 3 дня, от банка никакой реакции. Мало того, теперь и заблокировали мне доступ в ЛК вообще! Логин и пароль я не меняла, но войти теперь никак не могу. В общем жду решения своей ситуации, заберу из банка все свои деньги и деньги мужа. Если банк мелочится из-за таких сумм и идет на подобные схемы ради уменьшения оттока денежных средств, думаю не долго ему осталось.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-07-29T13:15:09+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Дополнительные комментарии по обращению были предоставлены вам сегодня нашим сотрудником в рамках телефонного разговора. Отметим, что операционный доступ в интернет банк был подключён. Знаем, что вопрос с переводом был урегулирован. Очень надеемся, что ситуацию можно считать решённой, а произошедшее не повлияет в дальнейшем на продолжение нашего сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит
Svet.Lana.
2021-08-09T11:10:10+03:00
Не в срок, но в результате деньги получила. Правда без всяких компенсаций.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024