Тинькофф банк меня удивляет с каждым разом!

28.07.2021 17:30
2751
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Активно пользуюсь банком Тинькофф,поэтому решила оставить свой отзыв о нем! Первое,что мне нравится это вежливость и компетентность сотрудников службы поддержки в приложении! Ответы всегда быстрые и четкие! Всегда отправят обращение и запрос на проверку,если нужно! Второе,это наличие рассрочки на покупки и разнообразие выбора,как раз взяла рассрочку по карте кредитной 13 июля,выгодно купила новый телефон! Советую всем! Третье в спорных ситуациях банк пытается решить проблему и предоставить лучшие условия для клиента! Но один минус все же есть,все Акции почти для новых клиентов,старые клиенты в пролёте,но надеюсь банк решит эту проблему! Поэтому ставлю оценку 5-!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-08T18:42:30+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-29T13:40:34+03:00
Приветствуем. Стараемся продумывать все до мелочей, чтобы наши сервисы были простыми и удобными. Спасибо за положительную оценку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024