Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

28.07.2021 17:32
4849
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой Е.Б. и кассира Ф-ой Т.Н.  - внимание к людям, стремление помочь в решении возникшей ситуации, подробные разъяснения и консультации. Положительным моментом является оперативные ответы справочной службы в МинБанке, без этих надоедающих в других организациях фразах автомата - Ждите ответа, Ваш вопрос очень важен для нас!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-08T18:51:32+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации и взаимодействии с сотрудниками, что конкретно позволило высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм.
ivanov-iv
2021-08-08T21:01:39+03:00
У меня возникли трудности при снятии денежных средств с дебетовой карты банка. Операционист объяснила мне, что у моей пенсионной карты в целях безопасности установлен суточный лимит на снятие наличных. И предложила снять деньги с моего счета через кассу банка. Быстро провела оформление необходимых документов и договорилась с кассиром о наличии средств и возможности выдачи их мне через кассу. Всё было организовано в интересах клиента, не формально и оперативно!
МИнБанк
МИнБанк
2021-07-29T11:48:40+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва. Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным. Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о вкладах МИнБанка

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019

Прошу раз’яснения!

Оценка 5

Уважаемый банк, мой вклад заканчивается 29 июня 2019 года. Желал забрать его в этот день, то есть день, прописанный в договоре как окончание вклада. После заказа всей суммы по... Читать полностью

27.06.2019