В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

29.07.2021 19:53
3903
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились наличные деньги. Я позвонил в коллцентр Банка «Восточный» и «Совкомбанка» - «Могу ли я без комиссии снять деньги в банкомате «Совкомбанка». Менеджер Банка «Восточный» и Менеджер «Совкомбанка» сказали, что я могу без комиссии в офисе уже «Совкомбанка» снять без комиссии со своей пенсионной карты «Тепло» «Не более 150 000 руб. в  день  и 1 000 000 руб.в месяц, так как офисы «Восточный» и «Совкомбанка» - объединились и офисы Банка «Восточный» сменили название на «Совкомбанк» и в обновленных офисах по прежднему доступны любые банковские услуги.   Я снял в банкомате – 144 000 рублей.   29.07.21 в 12:51 в офисе бывшего Банка «Восточный», сейчас «Совкомбанк» по адресу г. Москва ул. Новоясеневский проспект владение 2Б строение 2, и с меня незаконно сняли комиссию 2% в размере 2880 рублей. Меня обманули и ввели в заблуждение менеджер Банка «Восточный» и «Совкомбанка». Прошу вернуть мне 2880 рублей, так как я считаю что меня обманули и ввели в заблуждение сотрудники Банка «Восточный» и «Совкомбанка». Для меня пенсионера с инвалидностью и с заболеванием 2880 рублей – значительная сумма. Так-же я обратился за помощью в «Совкомбанк», Обращение № 690675302 от 29.07.2021
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-25T22:53:19+03:00
Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом некорректной консультации сотрудника.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-05T11:01:25+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Хотим пояснить, что согласно действующим правилам, предусмотрена плата за снятие наличных в сети банкоматов ПАО «Совкомбанк. Однако, отметим, что Банком, в качестве проявления лояльности, списанная ранее комиссия была отменена и возвращена обратно на счет . Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва, проставив оценку от 1 до 5. Обращаем Ваше вниманием, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020

Открытие счета дебетовая карта

Оценка 5

Являюсь очень "дотошным" человеком в плане выбора услуг, независимо от их специфики, а к банковским услугам подхожу очень-очень взвешено и обдумано. Обслуживался всегда в... Читать полностью

14.11.2019