Кредит

01.08.2021 14:11
4383
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк через сайт, для рефинансирования, получил предварительное одобрение и приглашение приехать в офис банка для дальнейших действий. Вроде бы всё так, как и должно быть, НО, первый раз в жизни столкнулся с АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ. сначала у мня спросили паспорт (без обложки) и СНИЛС, на мой вопрос ЗАЧЕМ, получил самый развернутый ответ НАДО, хорошо, предоставил. Следуещее действие - дают на подпись два листа с текстом, для подписи , на мой вопрос что это и для чего, последовал всё тотже ответ - НАДО. Естественно, что я сделал, это встал и ушел, забрав паспорт. Если в вашем банке работает только такой "КОМПЕТЕНТНЫЙ" персонал, то никакое снижение ставок вам не поможет.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-03T13:42:04+03:00
Уважаемый pow33! Согласно регламенту Банка, финансовый эксперт в отделении Банка обязан провести проверку подлинности документов заявителя, соответствие принадлежности документа заявителю, а также выявить признаки подделки документов. Таким образом, сотрудник сообщил Вам, что в целях соблюдения установленных правил, паспорт требуется без обложки. Обращаем Ваше внимание, что одним из требований для получения потребительского кредита является заключение договора простой электронной подписи. Дополнительно информируем, что простая электронная подпись или ПЭП - это несколько цифр, которые поступают Вам в СМС-сообщении в целях подтверждения Вашей операции, т.е. ПЭП используется для подписания электронных документов при оформлении услуг Банка. Банк заключает с Клиентом соглашение о простой электронной подписи и в дальнейшем оформление новых договоров Клиента с Банком происходит путем подписания электронных документов ПЭП. Бумажные формы документов уже не требуются. Это позволяет значительно сократить расходы Банка на логистику и хранение досье, а также позволяет расширить список операций, которые Клиент может осуществить дистанционно в "Почта Банк Онлайн". Поскольку Вы отказались от подписания соглашения о ПЭП, дальнейшее оформление заявки на кредитный продукт не представлялось возможным. Нам искренне жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Просим с пониманием отнестись к установленным правилам и процедурам. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023