Полная неорганизованность в вопросе выдаче дебетовой карты

01.08.2021 16:30
7129
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19 июля курьер привёз ко мне домой заказанную, если не ошибаюсь, 16 июля на сайте банка карту Прибыль. До сих пор картой я пользоваться не могу, и банк, похоже, ничего не хочет делать для исправления собственных ошибок. Такой вопиющей некомпетентности я ещё не видела ни в одном банке. По всей видимости, дистанционная выдача карт у банка совершенно не налажена. После получения карты ни в этот день, ни на следующий, ни щё через день активировать карту и установить пин код я не смогла. На горячей линии сказали, что у меня не подтверждён номер телефона, и мне нужно идти для этого в офис (для чего же тогда, спрашивается, курьерская доставка?) Делать нечего, иду в офис, подтверждаю номер телефона. Возвращаюсь домой. И опять ни в это день, ни на следующий установить пин код не могу. Горячая линия говорит, что ничего не знает, и мне нужно опять идти в офис. Иду снова. Оказывается. карте до сих пор не присвоен статус "Выдана", поэтому пин код не устанавливается. Статус "Выдана" офис присваевает, опять иду домой. Не забывайте, что карта выдавалась курьерской доставкой. Регистрируюсь в приложении, открываю его, а карты там нет! Хочу сразу заметить, что мне нужны реквизиты номера счёта карты для получения на данную карту августовского пособия школьников. Я вообще не уверена в работоспособности карты до того, как она появится в приложении. После этого я создала уже ТРИ!!! обращения посредством обращения на горячую линию и в чат по вопросу отсутствия карты в приложении. Но вопрос до сих пор не решён. Причём по предпоследнему обращению ответ дали какой-то бессмысленный, и оператору понадобилось составлять ещё одно обращение для доработки предыдущего. Сегодня пишу в чат, прошу подсказать, когда же, наконец, обращение будет рассмотрено? Мне отвечают: срок от 14 до 30 дней!.Больше у меня слов нет, одни эмоции!!! Уважаемы банк, если у вас не налажен процесс выдачи карт курьером, выдавайте их только в офисах, не заставляйте людей бегать по несколько раз в офис и тратить уйму времени на звонку и переписку со службой поддержки!
Уралсиб
Уралсиб
2021-08-09T13:16:26+03:00
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что не обеспечили того качества обслуживания, на которое вы рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию и сделать надлежащие выводы. На данный момент ваша карта в рабочем состоянии и доступна в личном кабинете. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024