Блокировка кошелька и карты без объяснения причин п. 4.19.1

02.08.2021 13:48
4598
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил зарегистрировать кошелек и получить карту. Карта все еще идет ко мне, но чувствую она будет бесполезна, так как после идентификации и указания своих данных мне заблокировали кошелек. Мой статус именной, я указал данные паспорта. Но когда я решил оплатить билет в автобусе виртуальной картой, у меня это не получилось, несколько попыток, и в итоге у меня списали, затем вернули 30 рублей. ну думаю бывает, сами знаете где живем, но внезапно мне приходит письмо щастья, а именно "Ваш кошелёк заблокирован: вы не можете тратить деньги" Напишите нам Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше. Письмо щастья пришло 30.07.2021, наверное это из за каких то страшных операций что я совершил: пополнил кошелек, оплатил заказ на алиэкспресс и самое страшное: пытался оплатить виртуальной картой смартфоном с NFC за проезд. Ответа от техподдержки не последовало до сих пор, 02.08.2021, я все еще жду ответа на тикет [24292941], как мне ответили "Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного. Постараемся разобраться как можно скорее." Этот ответ был более 24 часов назад.
ЮMoney
ЮMoney
2021-08-04T09:58:38+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то не типичное, мы обязаны провести проверку. Для безопасности средств меры принимаются моментально. Верно, возможные причин блокировки находятся в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении, п. 4.19[/URL] Любые проверки могут быть не удобны, понимаем. Но именно они позволяют делать наш сервис безопасным. Зайдите, пожалуйста, на вашу электронную почту. Специалисты уже ответили вам. Команда ЮMoney
aydar29
2021-09-01T02:58:51+03:00
Разблокировали ваш кошелек в итоге? - Ага очень "оперативно"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024