Блокировка кошелька и карты без объяснения причин п. 4.19.1

02.08.2021 13:48
4705
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил зарегистрировать кошелек и получить карту. Карта все еще идет ко мне, но чувствую она будет бесполезна, так как после идентификации и указания своих данных мне заблокировали кошелек. Мой статус именной, я указал данные паспорта. Но когда я решил оплатить билет в автобусе виртуальной картой, у меня это не получилось, несколько попыток, и в итоге у меня списали, затем вернули 30 рублей. ну думаю бывает, сами знаете где живем, но внезапно мне приходит письмо щастья, а именно "Ваш кошелёк заблокирован: вы не можете тратить деньги" Напишите нам Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше. Письмо щастья пришло 30.07.2021, наверное это из за каких то страшных операций что я совершил: пополнил кошелек, оплатил заказ на алиэкспресс и самое страшное: пытался оплатить виртуальной картой смартфоном с NFC за проезд. Ответа от техподдержки не последовало до сих пор, 02.08.2021, я все еще жду ответа на тикет [24292941], как мне ответили "Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного. Постараемся разобраться как можно скорее." Этот ответ был более 24 часов назад.
ЮMoney
ЮMoney
2021-08-04T09:58:38+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то не типичное, мы обязаны провести проверку. Для безопасности средств меры принимаются моментально. Верно, возможные причин блокировки находятся в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении, п. 4.19[/URL] Любые проверки могут быть не удобны, понимаем. Но именно они позволяют делать наш сервис безопасным. Зайдите, пожалуйста, на вашу электронную почту. Специалисты уже ответили вам. Команда ЮMoney
aydar29
2021-09-01T02:58:51+03:00
Разблокировали ваш кошелек в итоге? - Ага очень "оперативно"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025