Блокировка кошелька и карты без объяснения причин п. 4.19.1

02.08.2021 13:48
4582
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил зарегистрировать кошелек и получить карту. Карта все еще идет ко мне, но чувствую она будет бесполезна, так как после идентификации и указания своих данных мне заблокировали кошелек. Мой статус именной, я указал данные паспорта. Но когда я решил оплатить билет в автобусе виртуальной картой, у меня это не получилось, несколько попыток, и в итоге у меня списали, затем вернули 30 рублей. ну думаю бывает, сами знаете где живем, но внезапно мне приходит письмо щастья, а именно "Ваш кошелёк заблокирован: вы не можете тратить деньги" Напишите нам Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше. Письмо щастья пришло 30.07.2021, наверное это из за каких то страшных операций что я совершил: пополнил кошелек, оплатил заказ на алиэкспресс и самое страшное: пытался оплатить виртуальной картой смартфоном с NFC за проезд. Ответа от техподдержки не последовало до сих пор, 02.08.2021, я все еще жду ответа на тикет [24292941], как мне ответили "Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного. Постараемся разобраться как можно скорее." Этот ответ был более 24 часов назад.
ЮMoney
ЮMoney
2021-08-04T09:58:38+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то не типичное, мы обязаны провести проверку. Для безопасности средств меры принимаются моментально. Верно, возможные причин блокировки находятся в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении, п. 4.19[/URL] Любые проверки могут быть не удобны, понимаем. Но именно они позволяют делать наш сервис безопасным. Зайдите, пожалуйста, на вашу электронную почту. Специалисты уже ответили вам. Команда ЮMoney
aydar29
2021-09-01T02:58:51+03:00
Разблокировали ваш кошелек в итоге? - Ага очень "оперативно"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024