Худшее обслуживание из всех возможных

02.08.2021 14:32
4142
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно. При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто какой-то сюр.  Первый сотрудник, с которым я связался через онлайн чат, даже не пытался разобраться в ситуации, отвечая общими формулировками.  Потом я позвонил по телефону, в этот сотрудник оказался более компетентным,  удаленно подключился к кассе и посоветовал сменить симкарту, дескать эта плохо работает (симкарта, кстати, шла вместе с кассой. А теперь нужно купить другую и платить за нее отдельно, как и следить за балансом на ней).  Оба сотрудника обещали, что на следующий день со мной свяжется техническая поддержка по вопросу отсутствия СМС, а также другой сотрудник поддержки по вопросу компенсации. На следующий день мне, конечно, никто не позвонил Пишу в чат сам. Оказывается, все разработчики заняты, поэтому с моей проблемой они смогут ознакомиться не раньше, чем через две недели. А по вопросам компенсации и возврата денег за оставшийся период обслуживания меня проконсультировать, оказывается, никто не может - по телефону с этими людьми связаться нельзя.  Итого: обслуживание кассы (помимо регистрации и всего прочего) стоит 790 рублей в месяц, плюс, как выясняется, еще нужна симкарта, потому что их симкарты плохие. Минимальный тариф с интернетом стоит 400 рублей, в сумме 1200, то есть 14400 в год (+30 тыс рублей на старте за саму кассу и фд) 15 тыс рублей стоит годовое обслуживание облачной кассы от сервиса другого банка. С нормальным саппортом и без беготни с оффлайн кассой, как и без необходимости приобретать сам аппарат.
МодульКасса
2021-08-06T12:58:26+03:00
Кирилл, здравствуйте! Связались с вами по телефону, в течение недели исправим проблему с смс-уведомлениями. Мобильная связь бывает не стабильна, поэтому мы всегда рекомендуем использовать Wi-Fi. К сожалению, мы никак не можем повлиять на операторов связи. При первом обращении на линию, коллеги передали ваш вопрос другому отделу. В этот же день с вами связались и решили проблему. Для того, чтобы разобраться в причинах отсутствия смс-уведомления потребовалось больше времени. При возникновении вопросов, всегда готовы помочь в чате личного кабинета и по номеру горячей линии. Надеемся продолжить сотрудничество. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019