Не закрыт карточный счет

03.08.2021 14:08
4733
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 февраля 2021 г. в Отделении банка на Хорошевском шоссе г.Москва было составлено Заявление на закрытие дебетовой карты и текущего банковского счета.  заявление было передано сотруднику банка, закрывалась Карта №1 ПОС. Срок закрытия карты 45 календарных дней. Вчера я отправляла из другого банка межбанковским переводом собственные средства, и т.к. почему-то по БИК банк не выбирался (писали нет такого банка, что странно - может связано с объединением),  то я скопировала старый перевод в адрес Банка Восточный, не отследив номер счета, на который переводила деньги. Сегодня с удивлением увидела в ИБ, что деньги в Восточный банк пришли и зачислились на счет, который давно уже должен был быть закрыт (напомню, заявление на закрытие счета было составлено 04.02.2021).  Мало того, у меня из пришедшей суммы еще и списали 99 руб. комиссии за обслуживание счета!! Вопрос: как это вообще может быть, почему счет так и не закрыли и на каком основании списали комиссию?! Требую вернуть комиссию и деньги!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T10:15:52+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Списанная ранее комиссия была возвращена обратно на счет. Закрытие счета оформленной Вами ранее дебетовой карты «Карта №1 ПОС» будет осуществлено в ближайшее время. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
ozzy2
2021-08-09T18:11:00+03:00
После данного обращения мне вернули списанную комиссию 99 руб. + в заказанной сегодня справке о наличии счетов счет карты «Карта №1 ПОС» указан как закрытый. В интернет-банке данная карта тоже пропала. Ситуация полностью решена, спасибо! Жаль только, что для этого пришлось обращаться сюда на портал.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020