Перестать издеваться над инвалидом

03.08.2021 19:27
3544
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Действуя по нотариальной доверенности, которую каждый раз при обращении в отделение банка Восточный проверяла служба безопасности банка, в интересах моей мамы, пенсионера, инвалида 2й группы, открыла счет с выпуском дебетовой карты Тепло, перевела в ПФР выплаты пенсии на этот счет, вносила денежные средства и совершала иные действия через личный кабинет или с посещением отделений банка. В конце июля было принято решение о постепенном переводе денежных средств со счета в банке Восточный на счета в других банках, открытые на имя моей мамы и на других членов семьи. После совершения трех таких операций карта была заблокирована банком. Я в очередной раз пришла с нотариальной доверенностью в отделение банка, доверенность проверялась службой безопасности в течение нескольких дней, после чего операционист в отделении сказала, что сама карту разблокировать не может, сейчас мне поступит звонок от другого сотрудника банка (к сожалению, сотрудники по телефону не представляются и даже не называют подразделение). По телефону мне сообщили, что раз на звонок прямо сейчас не может ответить моя мама, она должна лично явиться в отделение банка. Я объяснила, что сейчас нахожусь в отделении как полномочный представитель по нотариальной доверенности, мама сама в отделение приехать не может, т.к. ей 77 лет, она инвалид 2-й группы, живет на даче и за пределы участка не выходит. На мои объяснения сотрудник банка ответила, что все-равно не разблокирует карту. Когда я попыталась продиктовать адрес, по которому можно лично встретиться с моей мамой, сотрудница повесила трубку. Сегодня моя мама сама позвонила в колл-центр банка, ответила на все вопросы и просила разблокировать карту, но ей снова ответили, что она должна явиться лично в отделение. И это звучит как минимум издевательством в отношении человека, ограниченного в передвижении. Я написала обращение на сайте банка с просьбой перестать издеваться над пожилым человеком-инвалидом и предложить процедуру разблокировки карты, не требующую от мамы личного посещения отделения банка, которое для нее, инвалида 2й группы, крайне тяжело, а в связи с эпидемиологической обстановкой и опасно для здоровья. Учитывая, что для открытия/закрытия счетов, оформления карты и доступа в личный кабинет, принятия и перевода наличных денежных средств банку всегда было достаточно моей нотариальной доверенности, отказ в разблокировке карты при наличии той же доверенности и звонке моей мамы в колл-центр с привязанного номера телефона выглядит как минимум излишней мерой. А может быть расценено как желание банка воспользоваться любой возможностью для ограничения инвалида в праве распоряжаться денежными средствами. Жду решения банка, надеюсь, смогу поменять оценку в рейтинге на положительную.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-04T15:41:26+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020