Банк ужасно расстроил, не хочу больше с ним связываться!

05.08.2021 16:30
3306
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк, отвратительно! Пыталась оформить дебетовую карту "Тинькофф Black". После отправления заявки мне написали, что мне не дозвонились (видимо, и не пытались), и заявку отменили. Я оставила еще одну.  На следующий день мне позвонили, и попросили сказать свои паспортные данные, так как на мой адрес оформлено две карты на разные! фамилии. По телефону я ничего говорить не стала, написала в поддержку. В чате мне подтвердили, что звонил сотрудник банка и просил сказать паспортные данные, так как моя фамилия почему-то! указана неверно в заявке. Я скинула свои актуальные паспортные данные — сделала фото паспорта! Это важно.  Мне позвонил курьер, и сказал, что привезет НЕИМЕННУЮ карту. Ну хоть какую- то. На следующий день курьер не смог найти мой адрес, так как не смог отличить дом "1В" от "18". Перезванивал 3 раза и все откладывал мой дом "на вечер". В 22:00 он спросил номер подъезда, но, видимо, так и не нашел его. Сложный дом, целых 6 подъездов. Я снова написала в поддержку, и попросила прислать другого курьера. Мне ответили, что пришлют, но только нужно подтвердить данные. И написали НЕ МОИ данные. Я возмутилась! Я же прислала фото своего паспорта, чтобы верно списали данные. Как можно перепутать по паспорту фамилии "Болтенкова" и "Коленкова" — для меня загадка. Потом попросили МЕНЯ поменять данные на актуальные в личном кабинете. Там они были указаны корректно. Меня попросили еще раз прислать фото паспорта с данными. В итоге, операторы в количестве 5и штук справились и нашли-таки мое фото паспорта с корректными данными. Теперь ФИО оказалось верным, но...неверно указали адрес доставки. Я его ранее также писала операторам. В итоге написали мой верный адрес. Но в смс-оповещении о доставке карты опять неверно написали адрес. Я лично не понимаю, как в адресе может быть указано два дома подряд. "д.1В, к.1, д.1". Потом сказали, что не успеют, и привезут карту на следующий день. Теперь в адресе доставки была неправильно указана квартира! Полное ощущение, что надо мной издеваются! Позвонила курьеру, назвала верную квартиру и, о чудо, спустя 2 недели от первой заявки карту доставили. Даже подъезд с первого раза нашел! В условиях к ней было написано, что заявка была оформлена больше полутора месяцев назад, но я-таки получила свою именную карту с кожзамным уродливым кармашком, и была рада! Но дальше — третья серия историй нашего городка. В личном кабинете так и не написали, что карта доставлена. Пока я не написала в чат поддержки, мне не поменяли статус. Еще написали "обновите приложение, наверное ошибка". А я только что обновила приложение. Не ошибка программиста —а косяк оператора! Далее мне все же активировали карту, но... при переводе денег на карту, оказалось...что моя фамилия указана неверно! И как люди, знающие мои фамилию, переводили бы мне деньги за кофеек, чужому человеку? Ужас и кошмар! Прошла неделя с того момента, как я попросила данные поменять. И только сегодня, когда мне звонил сотрудник банка и предлагал "выгодное предложение", я возмутилась и сказала, что с вашим банком больше ничего иметь общего не хочу! Сотрудник перевела меня на другого оператора, и только сегодня! в режиме онлайн мне поменяли мои данные клиента. Отвратительно! Не знаю, косяки ли это сотрудников, или политика банка, что они зажимают и не хотят отдавать, а также мешают пользоваться обычной дебетовой картой, но это просто позор!  Никогда бы не подумала, что уж в Тинькофф мне бы пришлось столкнуться с такой ситуацией! Как будто в местный колхозный банк заглянула.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-13T15:20:07+03:00
Добрый день. Мы и правда изначально не дозвонились до вас, поэтому отменили доставку. В момент оформления первой, мы неправильно внесли фамилию, либо кто-то пытался оставить заявку за вас, что маловероятно. Поэтому мы с вами связались и хотели сверить паспортные данные. В день встречи мы вам позвонили, сообщили, что привезем неименную карту. Такое бывает, когда мы не успеваем документы ко встрече доставить. Не получилось проверить насчет уточнения адреса, но проведем работу с представителем обязательно. Фамилию называли неверно, потому что на тот момент неверный вариант сохранялся у нас в системе. Вы же в этот момент находились в своем основном личном кабинете и там все было хорошо. С адресом встречи действительно вышла путаница, но по итогу решили этот вопрос. Сейчас вопрос с фамилией полностью исправили, при переводе отображаем именно ваши инициалы. Остальные технические моменты тоже поправили. Понимаем, что мы не должны оставлять после себя такое впечатление, допустили много мелких ошибок, которые привели к тому, что вы написали этот отзыв. Простите, пожалуйста, за неудобства! Мы станем лучше и не будем больше вас так подводить.
StaceyWildcat
2021-08-16T16:36:05+03:00
Мои ситуацию учли, специалист по телефону обещал, что больше таких ситуаций не повторится. И мне в течение 3 рабочих дней придет компенсация за ущерб. Что ж, будем ждать) Спасибо за то, что работаете над ошибками.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025