Не начисляют проценты на остаток средств

06.08.2021 10:34
5361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
03.08.21 я решил закрыть дебетовую карту Ультра № 1 и получить все денежные средства, получив выписку обнаружилось, что при выполнении мной всех условий трат денежных средств, % на остаток денежных средств мне не начислены за апрель,май,июнь и июль месяц. Оператор банка также вручную пересчитала расходные операции, совершенные по карте "развела руками" и не нашла причину не начисления %. Предложила написать заявление. Что и было мной сделано. Вчера 05.08.21 моя дочь также закрывая свой счет по данной карте, обнаружила не начисление % за январь . Ею также было написано заявление. Но ей вчера было отказано в заявке на заказ денежных средств. Оператор банка отправила её на "горячую линию". Впервые встретился с тем,что нужно контролировать банк и начисление им процентов. Складывается впечатление, что банк переходит под вывеску "Совкомбанк" и решил "умыкнуть" все что получится.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T16:33:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу хотим пояснить, что проценты начисляются Банком на остаток денежных средств, учитываемый на счете на начало каждого операционного дня в течение календарного месяца. Начисленная сумма процентов зачисляется на счет по истечении каждого календарного месяца. В месяце оформления карты и во все последующие месяцы проценты на остаток начисляются при выполнении условия: При соблюдении POS-оборотов по операциям не менее 3000 руб. в отчетном месяце. Отчетный месяц — это с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца (включительно). В качестве операций учитываются любые клиринговые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), включая оплату интернет покупок. Не учитываются операции: - с МСС-кодом: 4812, 4813, 4814, 4815, 4816; 4821; 4829; 4899; 4900; 5094; 5933; 5960; 6010; 6011; 6012; 6050; 6051; 6211; 6300; 6399; 6513; 6529; 6530; 6531; 6532; 6533; 6534; 6535; 6536; 6537; 6538; 6540; 7276; 7299; 7311; 7372; 7399; 7995; 8999; 9211; 9222; 9223; 9311; 9399; 9402; 9754 Merchant Category Code (МСС) – код категории Продавца в соответствии с классификацией международных платежных систем (Visa International, Mastercard Worldwide, UnionPay International) и платежной системы «МИР». Банк не несет ответственности за корректность MCC-кода, присвоенного Продавцу банком-эквайером, обслуживающим данного Продавца. В иных случаях на остаток денежных средств начисляется 0 (ноль) % годовых. В ходе проведенного расследования было установлено, что указанные условия Вами выполнены не были. В связи с чем, действия Банка корректны. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020