Не закрывают мои счета!

06.08.2021 11:54
5740
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 мая 2021 я обратилась в офис банка Восточный по адресу г. Соликамск ул Матросова 63 с заявлением о закрытии моего дебетового счета. Сотрудник банка мне сказала, что счет закроют в течении 45 дней. Далее 7 июня 2021 г я обратилась также в банк по тому же адресу, чтобы закрыть кредитный счет. Заявление также было написано. Ожидать опять же 45 дней. В июле (точную дату не помню) звонила на горячую линию узнать закрыт ли мой дебетовый счет, так как срок 45 жней прошло. На что мне был дан ответ, что мои заявления никто не рассмотрел, и сказал, что отправил запрос повторно. 3 августа 2021г  звоню опять на горячую линию, мне опять дают ответ, что видят 3 моих обращения, но ни одно не рассмотрели до сих пор! Оператор пишет опять куда то запрос, чтоб рассмотрели мои обращения о закрытии счетов. Сказала ожидать три дня. Сегодня 6 августа я звоню снова на горячую линию. Девушка оператор заявляет мне, что счета мои активны! Предлагает написать повторно заявления и снова ждать 45 дней! Она это серьезно говорила и в здравом уме. Ужас... Я попросила ее искать мои обращения, так как более ничего писать я не собираюсь и ждать еще год. В итоге она нашла мои обращения, и оказывается дебетовый счёт закрывается не через 45 дней, а через 90 ! А кредитный - даже не сказала сколько, только то, что он в стадии закрытия, ожидайте.  Я прошу закройте мои счета в вашем банке! Вы нарушаете закон! Я прекратила сотрудничество с вашим банком и не желаю ждать еще года на закрытие счетов, почему они активны?! Все обращения на горячую линию зафиксированы, прошу в крайний раз решить всё без правоохранительных органов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T12:37:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что на дату предоставления ответа кредитный договор закрыт. Счета, открытые в Банке на Ваше имя, в ближайшее время будут закрыты. Убедиться в этом Вы сможете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020