Беспредел Восточного банка

07.08.2021 13:28
3326
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 07.08.21 у меня закончился вклад в Восточном банке. По телефону заранее, как всегда, я заказала деньги. Приехав в отделение на 1й Тверской-Ямской улице, дом 16/23, стр.1, получила отвеь, что "деньги мне НЕ ВЫДАДУТ, из-за какой-то "ошибки"! В чем дело?  Банк перешел в "Совкомбанк", с которым у меня никогда небыло проблем!  Оператор сказала, что за сайте Восточного банка указано, что "паспорт недействителен"!  03.08. мне исполнилось 45 лет, и паспорт, согласно постановлению Правительства Москвы, ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ со дня рождения!   Или Восточный банк об этом не знает? В чем дело?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T21:37:49+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-17T09:13:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Сожалеем, что возникла данная ситуация. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка для получения денежных средств, согласно установленной договоренности. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018