Пустая трата времени/дезинформаци, грубость

07.08.2021 14:18
6625
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заполнила заявку на КН на сайте Банка, пришло письмо с предварительным одобрение и приглашением посетить офис Банка в удобное время с пакетом документов. Тк с марта 2020 года в связи с эпидим. обстановкой, такие документы, как НДФЛ2, договор, высылаются работодателем в эл.виде по почте звоню на горячую линию Банка, уточняю, примут ли документы в таком виде, сотрудник уверяет, что примут, это не вяляется стоп-фактором, в том числе доход официальный, можно запросить выписку через госуслуги. Ок, выбираю время, еду в офис Банка, встречаю "специалиста" Н.В., отдаю паспорт, снилс, спрашиваю куда можно отправить остальные документы в электронном виде. Тут начинается самое интересно - Н.В. говорит, что такое не возможно, что на ГЛ несут бред, что в природе не существует вида трудовых отношений по договору присоединения и я ОБЯЗАНА принести трудовую, то, что при ДП в трудовую не вносят данные, В. комментирует тоже как бред. Пока я дозванивалась на линию и искала информацию в телефоне, она отпускает мне комментарии из разряда "Вы что тут пришли смски писать?"... Я честно говоря в тихом шоке от происходящего просто, прошу пригласить управляющую. Н.В. уходит, пока решает вопрос с управляющей на горячей линии мне еще раз подтверждают то, что могу внести документы в эл.виде, отправить на эл.почту, тут же присылают в смс адрес почты.  Слышу откуда-то кричит знакомый уже голос Н.В.: "Ну вы чо? Идете? Идите сюда!" То есть подойти и пригласить - это видимо не по процедурам. Ощущаю себя против воли, героем комедии...в которой смешалось все, замечание Н.В., крики, разночтения при консультации, смс, отделения, одобрения, желание просто уйти оттуда... С порога управляющая встречает заверением, что Н.В. их лучший сотрудник, и она даже ужинала с кем-то из правления... Нужная информация, а главное...никак не помогающая решить вопрос. Полтора часа времени, ноль решений, разночтение процедур, я уехала ни с чем и как оформить предварительно одобренную заявку никто из сотрудников так и не знает. Безусловно, в Банк я больше не вернусь.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:21:36+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство ситуацией. Мы передали информацию руководителям профильных подразделений. Проведен анализ и приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также Банком приняты меры для улучшения качества обслуживания. Поясним дополнительно, что документы в представленном вами формате, не могли быть приняты. По этой причине выдача кредита не была произведена. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас положительно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился... Читать полностью

09.07.2024

Благодарность и порицание сотрудников банка ВТБ

Оценка 4

Хочу выразить свою благодарность директору отделения ВТБ г. Иркутска С-й Н.В.! А также выразить своё недовольство специалистами юридической службы этого банка. Вступил в... Читать полностью

08.07.2024