Бесконечное оформление дебетовой карты

07.08.2021 15:06
3600
Оценка
1
Отзыв проверен
Последняя надежда разобраться, что происходит. По ссылке от блогера и совета восхищенных банком знакомых, решила оформить карту Тинькофф блэк с дизайном от блогера(впервые). Заполнила данные на сайте, указала, когда удобнее получить ее, в указанный день приходит смс «Отменили встречу  т.к. не дозвонились вам по заявке», хотя никто не звонил, звоню в тинькофф объясняю проблему, говорят да мы не видим чтоб вам звонили, давайте новую заявку оформим переводят на другого оператора, оператор говорит,что связь плохая и она перезвонит, не перезванивает. Я решаю самостоятельно оформить новую заявку 28.06.2021 и тут начинается самое интересное, в назначенный для получения день опять приходит смс «Отменили встречу т.к. не дозвонились …» опять же никто не звонил, пишу в чат 04.07.2021  мне говорят, что заявка рассматривается и нужно видимо больше времени для рассмотрения заявки и она должна рассмотреться до конца завтрашнего дня и придёт смс. Ничего не приходит. 07.07.2021 пишу, что с моей заявкой, отвечают опять до конца след. дня рассмотрят, так продолжалось месяц.Кратко укажу запросы и даты последующих обращений: 07.07.2021 жалоба по заявке, ответ на жалобу обещали  дать до 08.07.2021 (спойлер не дали) 09.07.2021 ожидание ответа на жалобу ( ещё рассматривают) 11.07.2021 ожидание ответа на жалобу ( ещё рассматривают) 16.07.2021 ожидание ответа на жалобу и по заявке ( рассмотрим до конца завтрашнего дня) Прошу чтоб позвонили с ответом на жалобу от 07.07.  17.07.2021 звонят,говорят, что техническая ошибка поэтому так долго рассматривается заявка( как обычно до конца след.дня разберёмся) 20.07.2021 ожидание ответа по заявке ( техническая ошибка ответ 23.07.2021 будет) Я не говорю уже о вечных изменениях операторов, ожидания ответа 20 мин+, противоречащей информации операторов и тд Я решила уже оставить попытки, что-то узнать и забыть вообще об этом всем. Однако, 23.07.2021 в 10.42 поступает звонок из банка, говорят, что не хватает полных данных для заявки необходимы паспортные данные либо по телефону сообщить либо написать в чат, естественно по телефону я ничего не сообщала, написала в чат данные, сказали как все проверят позвонят или напишут смс (спойлер! Нет ничего,как обычно). 03.08.2021 обращение по заявке на карту от меня, сообщают,что она одобрена «Мы проводим последние приготовления. Когда все будет готово, мы отправим СМС Примерно до конца завтрашнего дня» 07.08.2021 обращение по карте(заявка то одобрена,как они писали ранее) говорят, рассмотрят заявку до завтрашнего дня, пишу зафиксируйте жалобу(ответим до конца след.дня) , говорю так не пойдёт,т.к. это уже не смешно, паспортные данные были получены и мне необходимо знать, как их использовали если карта до сих пор не оформлена, отвечают, что передели информацию мне ответят, ответ: «По техническим причинам по утвержденной заявке не выгрузился счет.Мы знаем о ситуации, постараемся исправить к 31.08.2021Простите за неудобства.» Также ранее операторы сообщили, что заявка обычно рассматривается не более 3х дней, попытка узнать каким документом регламентируются сроки не увенчалась успехом. Я правда уже не знаю,что делать к кому обращаться. Никогда бы не подумала, что такое возможно. Все знакомые, которые являются клиентами Тинькофф банка просто в шоке от данной ситуации и планируют сменить банк. Просьба представителям банка, разобраться с данным вопросом и связаться со мной с реальным решением. Все подтверждение скрины сообщений, звонков имеются, думаю также это все зафиксировано в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T22:54:48+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-31T12:52:32+03:00
Здравствуйте. С самого начала с заявкой у нас возникли технические трудности. Отправили смс с текстом о недозвоне, но на самом деле вам не звонили, мы поставили задачу, чтобы разобраться в причинах отправки этой смс, обязательно исправим этот момент. Далее обещали вам перезвонить, но не сделали этого, уже провели работу над ошибками. Технические сложности мы долго не могли исправить из-за большой нагрузки на профильный отдел. Уже активно решаем этот момент, чтобы больше не заставлять клиентов столько ждать. Мы прекрасно понимаем, что обратившись к нам вы ожидали другого уровня сервиса. Обычно у нас нет таких трудностей с заявками. Документа который регламентирует срок рассмотрения заявки нет. Простите, пожалуйста, за неудобства! Мы не должны были так долго решать вопрос. Все это привело к тому, что вы отказались от заявки. Нам правда жаль, что так вышло. Надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправиться.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025