Обманули и ошибочно проконсультировали в офисе банка

10.08.2021 02:17
2655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь давним клиентом банка "Восточный". В декабре 2020 года я оформлял в офисе банка по адресу: г. Москва, бул. Химкинский, д. 21 дебетовую карту "Тепло"  *6088 платежной системы МИР для зарплатного проекта. При оформлении карты в данном офисе я спросил по поводу снятия собственных средств в банкоматах без комиссии. Сотрудница банка сообщила, что я могу снимать свои собственные средства без комиссии в собственных банкоматах банка "Восточный", а также в любых других банкоматах, если не превышаю сумму 150 000 рублей в календарный месяц. Я уточнил у нее могу ли я снимать именно в банкоматах Альфа-банка без комиссии сумму до 150 000 рублей в месяц, так как они находятся ближе к моему дому, и сотрудница ответила: "да, конечно, Вы можете снимать собственные средства в банкоматах Альфа-банка, если не превышаете сумму 150 000 рублей в месяц".  После оформления данной карты, я попросил своего работодателя перечислять заработную плату на мою карту *6088 и пользовался ей все это время. Кроме того 28-го июля я посетил данное отделение для того чтобы воспользоваться банкоматом и еще раз уточнил у сотрудницы по поводу снятия 150 000 рублей без комиссии в сторонних банкоматах и получил утвердительный ответ.  Сегодня у меня была потребность в наличных средствах и я решил снять со своей карты 130 200 рублей в банкомате Альфа-банка,  так как помнил, что сотрудница банка мне сообщила, что могу снимать до 150 000 рублей без комиссии в данных банкоматах. После того как я снял данные средства я обнаружил, что с моей карте исчезли 1 200 рублей. После звонка на горячую линию я узнал, что это была списана комиссия 2% за снятия средств с моей карты и что без комиссии я могу снимать только 60 000 рублей в сторонних банкоматах. Я был в полном негодовании и чувствовал себя обманутым. Меня два раза сотрудница банка в отделении не правильно проконсультировала.  Я прошу Вас рассмотреть мою ситуацию объективно, проявить лояльность и вернуть мне 1200 рублей, которые были списаны из-за двух-кратного обмана сотрудницы банка. В противном случае буду вынужден закрыть все свои счета в Вашем банке и перевести свой зарплатный проект в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-18T19:50:02+03:00
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка? Оценку засчитываем на основании комментария автора от 19.08.2021.
Alexander.plv
2021-08-19T02:02:19+03:00
Уважаемый, Банк! Вы сейчас пишите ложные сведения и продолжаете обманывать меня, как клиента. Я описал ситуацию так как она была на самом деле. Ваши сотрудники предоставили мне не правильную информацию и из-за этого я понес убытки в виде комиссии. Вместо того, что бы проявить лояльность и попытаться исправить эту ситуацию, Вы продолжаете лгать. Уведомляю Вас, что в ближайшее время буду вынужден закрыть все свои продукты и перейти на обслуживание в другой банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-12T12:42:36+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенного расследования предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения. По установленным данным, Вы были проинформированы сотрудниками о предусмотренной правилами тарифного плана имеющейся у Вам дебетовой карты «Тепло» комиссии за снятие наличных в банкоматах других банков. Отметим, что действующие правила также представлены на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=debitcards&archive=0&year= Таким образом, на основании вышеизложенного у Банка не имеется оснований для удовлетворения Вашего требования. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020