Получение дебетовой карты

11.08.2021 20:13
2355
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудника Тинькофф банка Н. за доставку дебетовой карты Тинькофф Black. Карта была доставлена 06.01.21, несмотря на погодные условия доставка была в заранее обговорённое время в назначенный час до двери дома, что на тот момент являлось для меня очень важным. Н. полностью проконсультировала по всем продуктам банка и вручила подарки, а именно сим карту Тинькофф Мобайл и антиковидную маску. Также хочу отметить работу банка в целом, банк Тинькофф очень нравится, является для меня очень удобным, пользуюсь его продуктами а также всеми его бонусами и привилегиями с большим удовольствием.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-21T20:33:23+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 30.09.2021 Дополнительная информация предоставлена.
Zip.boxxx
2021-08-21T23:46:35+03:00
Здравствуйте. Так же могу отметить положительную работу службы поддержки, 14.03.2021г. был вопрос по о смене тарифа на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием карты Тинькофф Black. Смена тарифа произошла в тот же час обращения. Все быстро и качественно!
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-01T15:35:16+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо вам за положительный отзыв. Стараемся держать планку высокого качества обслуживания наших клиентов, но не останавливаемся на достигнутом. Рады видеть Вас клиентом нашего банка :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за оперативность решения вопроса!

Оценка 5

Я написала в чат 06.10.2024 в 20:44 и мне ответил оператор Маргарита. У меня были вопросы по начислению кэшбека, потому что не было видно начислений. Специалист оперативно решила... Читать полностью

06.10.2024

Т-Банк решает проблемы клиентов

Оценка 5

Вчера 5.10.2024 я заметил, что с моего счета в Т-Банке списалось 200 рублей за подписку на один известный сервис. Я обратился в чат с вопросом, почему списались деньги, хотя в... Читать полностью

06.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Я обратилась за помощью в Т-банк по причине того что магазин не делал мне возврат за отмененный заказ, операторы создали обращение и очень четко все объяснили, сегодня мне вернули... Читать полностью

06.10.2024

Возврат платежа

Оценка 5

Я написал в чат 18.09.2024 в 00:39, и мне ответила Розалина. Мне было необходимо вернуть деньги за подписку на месяц в онлайн-кинотеатре. Я попросил специалиста о помощи, так как... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки 5.10.2024, так как с моей карты произошло списание средств за нежелательную подписку. Бот по первой же просьбе переключил на оператора. У меня уточнили... Читать полностью

06.10.2024