Не начисляют обещанные баллы «польза»

12.08.2021 13:09
9087
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты "Польза" данного банка, по которой предусмотрен кэшбэк 1% на все и повышенные проценты на отдельные категории в виде баллов "Пользы".  29 июля 2021 года оплачивал бронирование гостиницы, спустя почти 2 недели, указанные выше баллы, за эту покупку так и не были начислены. Пробовал написать в поддержку через приложение - результата нет, все время переводит на каких-то ботов, с живым человеком пообщаться нет вариантов.  Позднее пришел в офис банка с тем же вопросом,  там проблему тоже не смогли решить,  сказали зарегистрировали обращение, вам позвонят. На следующий день позвонили, девушка сказала, что надо предоставить чеки за покупку, и что в чате приложения оставит почту, куда нужно отправлять копии. В итоге никакую почту никто не оставил, а в статусе заявки появилась запись о том что она закрыта. При этом больше ни звонков ни сообщений - ничего. Буду думать о смене банка.
Хоум Банк
2021-08-17T13:44:30+03:00
Добрый день. Под оплатой Картой Товаров и услуг понимаются подтвержденные в Расчетном периоде операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (её реквизитов), за исключением операций совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а так же других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг. В соответствии с п. 4.1.1. Программы Польза выпуска и обслуживания дебетовых карт. Начисление Баллов по Программе осуществляется на Бонусный счет Клиента за совершение Клиентом расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с Пользой с даты подключения Договора к Программе в соответствии с разделом III Программы. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону. В частности транзакция проведенная вами в SERVISTOURISM не соответствует категории операций по оплате товаров/услуг. В индивидуальном порядке мы все же приняли положительное начисление баллов по данной операции. Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С заботой о вас, Шейда.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024