Лучше приложение и поддержка

12.08.2021 15:26
2481
Оценка
5
Отзыв проверен
Как говорится не попробуешь, не узнаешь. Как и все в семье, относился с острожностью ко всем банкам. Не понимал, как можно на стойке в Магните взять карту. Но после многочисленных отзывов в сети о сверхудобном приложение решил оформить карту Тинькофф блэк.  После получения карты, через месяц списали плату за смс информирование. После общения с тех поддержкой, что я не соглашался и не ставил галок о информирование, оказалось что в анкете наоборот надо проставить галку что отказываешься. Банк пошел на встречу и вернул списанную плату. Так же быстро отвечает поддержка по всем акциям проводимыми банком. Об измениниях в тарифах узнаешь заранее по эл. почте. После изменений по кк яндекс плюс, предложили бесплатное обслуживание карты на все время. Желаю банку и дальше держать планку и задавать уровень сервиса для всех остальных банков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-22T14:38:03+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в чат с решением вашего вопроса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.08.2021 Дополнительная информация по отзыву предоставлена.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-02T12:56:47+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Мы рады, что ситуация с смс-информированием решалась в положительную сторону. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам, если есть такая возможность) Спасибо, что выбрали нас!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024