Полный бардак, надо навести порядок в банках

12.08.2021 22:18
2562
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Срочно  от лица Восточного Банка пришел человек 11.08.2021г. не преставился, документы не предоставил по требованию пенсионера, прошел в двор без разрешения законного собственника, я Райфа К. не являюсь собственником.  Имеется кредитная карта, согласно судебного решения я выплачиваю через приставов!!! Ваш представитель намеренно меня вел в заблуждение, что есть скидка если я оплачу сейчас 5 000рублей то остальной долг спишется.  Я официально с вас запрашиваю вы отказываетесь от судебного решения и можете это заявить, документально? Вы согласны оформить доп. Соглашение? Смысл появления вашего сотрудника без маски и перчаток связи с пандемией СОВ 19 Нет данных сотрудник привитый? Также собственник официально запретил заходить домой, двор, стучаться  все будет расценено как хулиганство, проникновения в жилище это УК РФ. Разберитесь и думайте, если есть судебные решения значит у людей нет денег, и вы идете лесом! Дальше будет минимальный запрет списания дохода! Если ваш сотрудник заявляет об акции прошу дать официально ознакомиться, потом как вы будете отменять судебное решения? Все дальнейшие разговоры буду везти через своего юриста представителя, т.к. Планирую законное банкротство. Жду разъяснения срочно если это обманщик будет заявление в полицию, прокуратуру  и ТД. Если это ваш сотрудник который вводит заблуждение и после чего стало плохо,  итд я вызвала скорую если акции нет я на вас могу подать суд! Весь двор записывает камера имеются свидетели! Необходимо что ваши сотрудники представлялись должным образом, все необходимые документы тоже предоставляли имея доверенность паспорт что могут от лица Банка ходить, цель акции должна быть официальная бумага вы думаете час 90е вроде Банк современный да и Путин В.В. говорит все в рамках законна  видимо вам пофигу на президента!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-13T09:25:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021