Скрытые комиссии и обман сотрудника

15.08.2021 13:58
4932
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 мая 2021 года взяли диван из отдела уценки Икеа в г.Казань, решили оформить рассрочку. Сотрудник отдела уценки сказала, что у нас 20 минут на оформление дивана или же бронь снимается, а на диван было много желающих. Мы подошли в отдел кредитования, сначала не было никаких сотрудников, минут через 5 подошел сотрудник, который впоследствии представился как С-ов Данила. Мы объяснили, что нам нужна рассрочка и что у нас мало времени. В первый раз заявление распечатал с ошибкой, пришлось заново заполнять, а время шло. Специально уточнили сколько в итоге будет переплаты за всё, он сказал: порядка 900 рублей. Про страховки и смс-информирование почему-то никто нам не сообщал. В итоге со счета начались списывания и только через колл-центр я узнала о наличии страховки.  14.08.2021 мы снова подошли к этому сотруднику и попросили разъяснить ситуацию, на что ответил, что он все пункты договора проговаривал и что он не будет врать, потому что у них ведется запись разговоров с клиентами. На просьбу дать прослушать запись, сказал что у них нет такой возможности. Просим сотрудников банка разобраться в данной ситуации и оказать помощь в получении данной записи.
Фибабанк
2021-08-17T13:58:03+03:00
Добрый день, Galija1992. Мы не ведём записи разговоров сотрудников с клиентами в Офисах продаж. По описанной выше Вами ситуации проведём внутреннее расследование, чтобы прояснить данный случай и сделать соответствующие выводы. Кроме того, в процессе работы над Вашим отзывом, нашли небольшую неточность в Вашем заявлении на закрытие счета, просим Вас проверить электронную почту, которую Вы указывали при заполнении анкеты на наш продукт. С уважением, Команда Икано Банка.