Обман со стороны банка

16.08.2021 16:17
4246
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто ужасный банк!!! Имела глупость открыть карту икеа фемили через икано банк , в феврале месяце я оформила рассрочку на 6 месяев , график платежей мне как и положено не отправили за пару дней , при  звонке на горячую линию оператор сказал , что это системная ошибка банка и в течении двух недель они решат данный вопрос , в течении 6-ти месяцев меня операторы кормили завтраками и уверяли не вносить сумму до того , пока в моем приложении не образуется график платежей , так же они сказали, что это никак не повлияет на мою кредитную историю и все проценты за неуплату будут пересчитаны , за 6 месяцев я оставила более 10 обращений и только в июле у меня в приложении появился график , я начала как и положено платить ежемесячный платеж , после этого я узнаю что у меня задолженность перед банком и они передали дело коллекторам  , в итоге я брала рассрочку на 34.000 рублей и на данный момент у меня задолженность 68.000 рублей , банк теперь кормит завтраками по поводу пересчета и вешает на меня немыслимые проценты , даже если они бы посчитали по 100% годовых такой суммы никак не могло выйти , на лицо явно обман со стороны банка , собираюсь писать в МВД Российской федерации и центро банк если икано банк не решит мой вопрос в течении 24 часов.
Фибабанк
2021-09-10T09:58:38+03:00
Уважаемая maftuna1102! Приносим извинения за долгий ответ и благодарим, что воспользовались услугами нашего Банка. К сожалению, произошел технический сбой в работе систем Банка и график платежей по данной рассрочке не отобразился в мобильном приложении. Банку потребовалось больше времени для устранения возникшей технической ошибки и оформить рассрочку в более короткий срок не удалось. Все штрафные комиссии и проценты отменены, кредитная история скорректирована. Задолженность погашена, счет закрыт. С уважением, Команда Икано Банка.