Отвратительное отношение к своим клиентам

17.08.2021 10:04
2699
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток!  Краткая история об отношении банка ВТБ к своим клиентам. Взял однажды кредит, кредитную карту в банке Москвы (зарплату туда получал). Еще через некоторое время меня благополучно слили с работы и я как добросовестный человек и клиент прихожу в офис уже банка ВТБ (слияние уже произошло) и говорю о своей проблеме и временной неплатежеспособности. В ответ - нас не интересует, до сих пор платили нормально и вовремя, вот и продолжайте. Через месяц, когда не смог вовремя внести оплату, конечно же, поступает звонок фиг ли вы не внесли плату? Снова объясняю все и мне рекомендуют обратить в офис и оформить платежные каникулы. Прихожу и меня разворачивают буквально на входе, типа право имеете, но технически не можем из-за разного программного обеспечения и говорят жалуйтесь, вдруг поможет.  Потом пошел ад с звонками ежедневными и по классике "а вы знаете, что мы можем...". То была долгая история с просрочками небольшими, нашел новую работу и прихожу - давайте мой долг по кредитке и кредиту реструктурируем в один, я буду спокойно платить и все счастливы? Ответ получил гениальный. Чтобы получить реструктуризацию, просрочка должна быть более полугода. Товарищи, нервы у меня вроде крепкие, но полгода общаться с вашими злыми товарищами ой как не хочу. Сами догадайтесь, что мне порекомендовали. Меня пугали коллекторами, судами и всякое прочее - в итоге одобрили реструктуризацию. Но не могли оформить более, чем месяц.  Снова якобы техническая ошибка. Странно, но пока эти почти два месяца ковырялись, никто не звонил. Окей, с трудом кредит реструктурировали, но... Ужасная кредитная карта банка Москвы, у которой вышел срок. Да-да, банка Москвы, а не ВТБ, ибо они не могут перевыпустить карту. И включить в реструктуризацию тоже не могут. Но платить надо. Сколько платить - знают только они сами, точнее не знают, а только "давайте договариваться, сколько". В приложении она не отражается. Какая задолженность - тоже будьте добры дозваниваться до того единственного офиса, езжайте туда и выясняйте.  Но самое главное - карты нет, графика платежей нет, банка нет, а платить надо и сколько, когда решает только сам ВТБ как ему хочется. Вопрос - почему вы не можете перевыпустить карту? Я буду ей пользоваться и тем самым просрочки возникать не будет. Сами уже понимаете, что ничего на это ответить не могут.  Все стрелки переводят на банк Москвы, который теперь уже ВТБ. Но по кредитке - это все еще банк Москвы. Но требовать плату будет ВТБ. Какие-то двойные стандарты, честное слово. Отношение сотрудников банка ВТБ в случае возникших сложностей в жизни - отвратительное. Благодаря этим товарищам у меня напрочь испорчена кредитная история, хотя я заранее сам пришел и озвучил потенциальную проблему, но был проигнорирован, а правильнее сказать послан. Когда проблема пришла, начали давить, причем очень и очень неприятно. Всегда выхожу на связь, не прячусь. Сейчас звонят и говорят - возвращайте долг до такого вот числа, а то будет плохо вам в будущем. Мой Вам совет - банк ВТБ только в самом, самом крайнем случае, когда стоит вопрос жизни и смерти и больше вариантов нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-29T09:55:49+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем. 14.09.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-08-19T14:39:02+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности в своевременном исполнении кредитных обязательств. Хотим уточнить, что подписав кредитный договор, вы подтвердили свое согласие с условиями кредитования, а также приняли на себя обязательство возвратить Банку сумму кредита, уплатить сумму начисленных процентов. Согласно условиям договора Банк имеет право выставить пени за несвоевременное погашение задолженности. Обращаем внимание, что предоставление реструктуризации является правом Банка, но не обязанностью. Гарантировать положительное решение по данному вопросу не представляется возможным, поскольку каждая заявка рассматривается индивидуально и принимается решение, исходя из конкретной ситуации. Соответственно сроки решения Банка по заявке в таких случаях могут превышать стандартные сроки принятия решения по кредитным продуктам. Относительно кредитной карты экс-Банка Москвы также уточним, что так как Банк выпустил новую линейку кредитных карт с выгодными условиями обслуживания, было принято решение прекратить оформление новых карт, а также перевыпуск карт по Тарифам экс-Банка Москвы. Информацию о текущей сумме долга и сумме обязательных платежей возможно уточнить по телефону контактного центра Банка, офисах, а также напрямую у менеджера отдела по работе с просроченной задолженностью. Хотим отметить, что каких- либо нарушений в части ведения диалога, а также порядка по работе с просроченными договорами менеджером допущена не было. Была предоставлена информация о способах погашения, сумме долга, обозначена дата погашения. Дополнительно направили вам реквизиты карты для её пополнения путём безналичного перевода из других финансовых организациях. Надеемся на объективное понимание, а также своевременное исполнение обязательств перед Банком. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025